Большегрузные автомобили Volvo

15.01.2016 | Статьи | текст:

Перестройка Volvo

Концерн, со штаб квартирой в Шведском Гётеборге, разделив право применения торговой марки Volvo с компанией Volvo Personvagna, продолжает изготавливать легковые машины, грузовики, строительные и специальные машины (для транспортировки спецтехники можно заказать грузовой эвакуатор тут ).

Европейские подразделения концерна основной упор делают на развитии коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов, разнообразных двигателей и различного оборудования. Шведские отделения концерна сумели в кризисных условиях сохранить рентабельность производства, доходы и рабочие места своих сотрудников.

В настоящее время второй по количеству выпускаемых автомобилей европейский концерн состоит из девяти структурных подразделений, представляющих производственные компании, поддержкой бизнеса которых занимаются бизнес-подразделения и департаменты, имеющие возможность пользования услугами внутреннего банка Volvo Treasury.

Развитие большегрузной техники

Развитие большегрузной техники в современных условиях невозможно без взаимного влияния конкурирующих производителей, делающих упор на разделение внешнего вида и насыщение производящихся автомобилей различными опциями. Производство Автомашин, классифицирующихся по различным признакам, передается из одних рук в другие, освобождая мощности и человеческий фактор в изготовлении моделей, которые могут увеличить прибыльность автопрома. Совместное использование марки Volvo продолжает делать узнаваемой популярную продукцию Renault Trucks, Mack, Nissan Diesel, Prevost, Nova Bus помогая её реализации.

Производство автомобильной техники концерна Volvo Group на 95% ориентировано для выпуска большегрузной продукции, класс которой превышает 16 тонн. Конструкторские и производственные центры, находящиеся в заведовании Volvo Trucks Corporation расположены в Швеции, Бельгии, Бразилии и США. Концерн, имея корпоративное производство в 19 странах, производит реализацию продукции на 190 рынках с объёмом по итогу 2014 года составившим более 38, 2 миллиарда долларов.

Предложения концерна

Модельный ряд, предлагаемый концерном, содержит многочисленные версии:

седельных тягачей и автомобилей с кузовом сегмента перевозок на дальние расстояния Volvo FH, представленных высокой кабиной, и двигателями, объём которых в литрах указан после буквенной маркировки;

грузовых автомобилей для строительных работ Volvo FMX, на пневматической подвеске, имеющих увеличенный дорожный просвет, версия имеет систему динамического ручного управления и полностью модернизированную кабину;

универсальных Volvo FM – экономичных машин с отличной управляемостью и множеством возможностей, версии представляют собой хорошо перестраивающийся коммерческий транспорт используемый для перевозок внутри регионов;

универсальных Volvo FE – идеальных грузовых автомобилей для интенсивной эксплуатации на средних расстояниях и в городских условиях;

компактных, легких и невероятно универсальных Volvo FL, представляющих версии идеальных городских перевозчиков, не пасующих и перед бездорожьем.

Новые технологии

Концерн разрабатывает новые технологии транспортных перевозок без участия водителя в управлении автомобилем. В настоящее время произведены опытные разработки вождения восемнадцати тонного грузовика Volvo FMX с помощью дистанционного пульта управления.

Переход на новые стандарты Евро-6 отразился на модернизации дизельных моторов, оснащенных компьютерной техникой. С целью снижения токсичности автомобиль, оснащенный дизельным двигателем, кроме фильтра, очищающего выхлоп, приобрел катализатор с ёмкостью для химической мочевины, добавляемой при катализации выхлопа.

Выпускаемые автомобили имеют возможность оснащаться самым разнообразным, взаимозаменяемым оборудованием, отвечающим запросам потребителей.




Обсуждение закрыто.