Царапины кузова – как с ними бороться

03.06.2014 | Статьи | текст:

Появление на кузове автомобиля царапин или мелких сколов покрытия – явление не из приятных. Конечно, на них можно и не обращать внимание, но спустя какое-то время, они все равно проявят себя. Естественно, что в данном случае возникает вопрос о том, как бороться с этим явлением. Существует много разных методов возобновления «товарного» состояния машины. Читайте наш автомобильный блог: эксплуатация автомобиля и «прокачивайте скилзы».

Многие владельцы автомобилей, при появлении царапин или сколов, предпочитают перекрасить деталь. Это эффективный способ устранения проблемы, но он требует больших денежных затрат. Все дело в том, что покраска отдельных деталей кузова, оценивается очень дорого. К примеру, чтобы перекрасить заднее крыло, придется заплатить как минимум 100 долларов и это без учета стоимости материалов. Учитывая этот факт, лучше всего сделать всю работу самостоятельно.

Начинать устранение сколов лакокрасочного покрытия кузова машины, необходимо с подбора цвета краски. С этой целью рекомендуется взять, например, крышку бака и по ней подобрать цвет краски. Но если же не возможности подобрать краску по детали, то можно просто посмотреть в руководство по эксплуатации автомобиля, где будет указан номер нужного оттенка. Необходимо подчеркнуть, что у разных производителей, номера могут отличаться.

После подбора краски, придется также купить грунтовку. Рекомендуется покупать грунтовку иностранных производителей. Все дело в том, что подобные товары отечественного производства не отличаются высоким качеством. При выборе грунтовки также следует помнить, что если царапина глубокая, то покупать надо грунтовку для металла, а вот если царапина мелкая и не достигает металла, то покупают грунтовку для автомобильной краски.

Перед использованием краски, рекомендуется тщательно изучить инструкцию на баллончике. В процессе использования краски, в случае необходимости, придется регулярно обрабатывать распылитель ацетоном или же другим растворителем.

В отдельных случаях перед покраской дефектного участка, используется шпаклевка. Это необходимо для выравнивания поверхности. Кроме того, шпаклевка – это дополнительная защита. Но шпаклевать надо уже в гараже, так как там нет вероятности того, что пойдет дождь… При необходимости, дефектную деталь лучше всего снять. Сама же грунтовка должна наносится тонким слоем.

После полного застывания грунтовки, еще несколько дней машину «трогать» нельзя. Только после застывания материала наносится уже краска. Но при этом следует помнить, что для достижения положительного результата, покраска, пусть даже одной детали, должна проводиться в помещении и в условиях высокой температуры.




Обсуждение закрыто.