Царапины на переднем бампере – явление не из приятных

11.06.2014 | Статьи | текст:

Существуют отдельные детали экстерьера автомобиля, которые наиболее часто подвергаются различным негативным влияниям. Одной из таких деталей является передний бампер. Он практически всегда принимает на себя все водительские «косяки». Все дело в том, что клиренс между бампером и землей всегда меньше чем между порогами и землей. Это в большинстве случаев связано с его формой. Как бы там ни было, каждый водитель в процессе ухода за автомобилем должен также позаботится и о бампере.

Существует категория автовладельцев, которые считают, что ремонт переднего бампера – это необязательное мероприятие, так как оно не влияет на езду. Так то оно так, но существуют и другие причины, учитывая которые за бампером все-таки надо следить. Главная из таких причин – красивая внешность. Ведь приятно посмотреть на автомобиль, когда он красиво выглядит…


Обычно такой бампер говорит о неопытности водителя, чтобы не менять бампера каждый сезон пройдите дополнительное и улучшите свои навыки вождения.

Стоит отметить, что все современные машины оборудованы бамперами из пластика. Благодаря использованию пластика, автомобиль значительно легче. Кроме того, пластик повышает практичность, так как в случае необходимости его легко заменить. Учитывая то, что пластик довольно таки легко поддается повреждениям, иногда приходится заниматься ремонтом этой части экстерьера. Но благодаря современным разработкам автомобильной промышленности, ремонт бампера можно назвать не сложной процедурой.

Что же касается самих повреждений, в случае появления царапин, вмятин, дырок, то такие дефекты можно устранить самостоятельно. А вот если повреждения имеют более серьезный характер, то лучше всего обратится за помощью в мастерскую.

В процессе ремонта бампера, прежде всего необходимо зашкурить дефекты при помощи наждачной бумаги. Но при этом надо помнить, что это не металл, следовательно всю работу придется выполнять очень осторожно, чтобы не усугубить ситуацию. Если прилагать много усилий, то в месте обработки может образоваться углубление. Шкурить необходимо до появления гладкой поверхности.

После завершения зачистки, обработанное место надо обязательно сбрызнуть праймером спреем. Необходимо нанести два тонких слоя этого вещества. Естественно, что после обработки спреем следует подождать около 30 минут, пока они высохнут.

Затем обработанное место надо еще раз зашкурить, но в этот раз уже мелкой наждачкой. По завершению этого процесса, опять же таки обработанное место надо протереть влажной тряпкой. Это делается для уборки пыли и жира.

Вот теперь, после столь длительной предварительной обработки места повреждения, можно наносить краску. Обычно, в данном случае наносится не менее 4 тонких слоев краски. К слову, каждый слой наносится только после полного высыхания ранее нанесенного. Кроме того, баллончик с краской надо держать на расстоянии примерно 20 см. от поверхности. После полного высыхания краски, можно садиться за руль.


admin
  @alex.antipov(at)list.ru




Комментариев нет