Fiat Ducato

11.07.2014 | Обзор автомобилей | текст:

«Дукато» предлагает модельный ряд компактных грузовичков с четырьмя вариантами объема кузова, с этим связана и полная масса и грузоподъемность. В связи с этим существует такой недостаток как невозможность оптимизировать конфигурацию груза, малой или высокой плотности.
Удивительно, что под запрет въезда грузовиков грузоподъемностью до одной тонны не попадает лишь маленькая модификация автомобиля, способного принять 990 килограмм.
Что касается кабины грузовичка, посадка высокая, прекрасный обзор обеспечивают двухсекционные зеркала, рулевую колонку можно отрегулировать по углу наклона. Минус – в списке опций нет обогрева кресел.
Электрические стеклоподъемники работают в режиме автомат, чтобы открыть стекло коснуться кнопки нужно дважды.

Центральный замок «Дукато» открывается с дистанционного пульта. Зеркала снабжены неотключаемым обогревом и электрической регулировкой.
К достоинствам авто следует отнести кресла, регулируемые по углу наклона и по высоте, подушка безопасности, инерционные ремни, аудиосистема с двумя динамиками.
Кузов у Фиата высотой 1880 мм, отсек десяти кубовый. Это хорошо тем, что грузчики могут там свободно выпрямиться. Погрузочная высота лучшая в классе – 570 миллиметров. Отсек изнутри обшит пластиком вплоть до уровня окон. Вместительная антресоль находится над кабиной. Задние двери открываются на 90 или же 180 градусов.
Автомобиль fiat ducato, модельный ряд которого представлен четырьмя вариантами фургонов и пятнадцати местным автобусом не дает повода сетовать на его медлительность. Средний расход топлива составляет 8,1 литров на сто километров. Подвеска мягкая, тихий двигатель, но как недостаток увеличение усилия на педали при торможении.
Покупая фургон с завода, вы получите двухлетнюю гарантию, причем километраж пробега не имеет значения. На оцинкованный кузов гарантия восемь лет. Периодичность ТО у «Дукато» пятнадцать тысяч километров, замену масла авто требует через каждые тридцать тысяч километров.

Стандартная комплектация Фиата адаптирована к российским условиям эксплуатации – увеличенной емкости аккумуляторы и стальная защита мотора.
Автомобиль появился более двадцати лет назад и до сих пор, несмотря на некоторые просчеты, «Дукато» можно смело считать эталоном, причем цена на него вполне демократична.




Обсуждение закрыто.