Hyundai Equus 2013 уже 3 года не теряет популярности

23.01.2016 | Статьи | текст:

Большинство автопроизводителей постоянно ищут решения для совершенствования своих моделей. Появляются новые разработки, преображаются уже существующие, в общем, автомобильный мир становится совершеннее. Порой с конвейеров сходят просто умопомрачительные экземпляры, которые кажется, улучшить невозможно. И действительно, некоторые производители могут регулярно обновлять свой модельный ряд, но все-таки не могут превзойти самую удачную модель. Конечно, нельзя однозначно называть Hyundai Equus вершиной производства южно-корейского гиганта, но внимания авто точно заслуживает.


И хотя уже прошло почти 3 года с момента обновления модели, но она все также популярна и востребована. Кстати, предыдущая модификация появилась в 2009-м году, но транспортное средство 2013-го, превзошло все ожидания. Еще удивительнее такой успех в свете того, что азиатские инженеры не порадовали какими-то революционными идеями, просто кропотливо совершенствовали стального коня. Ну вот скажем Equus, практически не поменял дизайн, но все же стал более заметным и это результат увеличения количества хромированных деталей.



Да и техническая составляющая не претерпела каких-то уж очень серьезных изменений. Особое внимание в одном из главных концернов Южной Кореи уделили рулевому управлению и ходовым качествам. Модифицированная платформа Genesis осталась прежней, а вот опциями этот симпатичный седан, «напичкали» основательно. Ну и напоследок как раз хотелось бы рассмотреть все то, что в первую очередь интересует автолюбителей, а именно технические характеристики данного транспортного средства.


Конечно, в 2013-м не было еще такого ажиотажа относительно автомобилей на альтернативных видах топлива и поэтому Hyundai оснастил свою модель традиционными видами моторов. Причем двигатели только бензиновые и довольно мощные. Так вот, агрегаты имеют объем 3,8 и 5 литров, а мощность вполне соответствует этим параметрам: 334 и 430 «лошадок» соответственно. Такие моторы обеспечивают стальному коню и впечатляющие другие показатели, коими даже не всякие купе похвастаются. Equus 2013-го года разгоняется до первой сотни на спидометре за 5,9 секунд, максимум же при этом составляет 240 км/ч. В независимости от мотора, агрегируется с ним только «автомат» с 8-ю передачами. Не изменили себе разработчики и в вопросе привода авто — он задний.




Обсуждение закрыто.