Jaguar XJL – большой и удобный седан

30.07.2015 | Обзор автомобилей | текст:

Большой и удобный автомобиль Jaguar XJL – это седан представительского класса, в котором прекрасно сочетаются респектабельность с изяществом форм и оригинальностью отдельных деталей внутренней и внешней отделки. Этот суперкар имеет довольно необычный экстерьер и потрясающую динамику, и плюс к этому – невероятный уровень комфорта для пассажиров и водителя.

Jaguar XJL — надёжный и крепкий седан, низко посаженный, и с удлинённым поясом. Теперь у него панорамная крыша и тонированные стёкла, причём заднее стекло имеет столь неповторимую форму, что она сразу бросается в глаза, и выделяет авто из транспортного потока. Автомобиль оснащён узкими ксеноновыми фарами, обладающие повышенной мощностью, и способные сами включаться, едва на улице стемнеет.

Светодиодная полоса служит удачным дизайнерским дополнением к фарам и задним фонарям, ибо имеет форму когтя хищника семейства кошачьих. Весь экстерьер автомобиля очень стильный и роскошно смотрится, но самый оригинальный – дизайн легкосплавных дисков. Их можно выбрать из десяти предложенных вариантов. Шины и диски на задней оси делаются шире, чем на передней, что очень способствует улучшению динамики. Салон автомобиля выполнен с роскошеством и изяществом: всюду дерево, кожа и дорогой пластик.

Одиннадцать версий внутреннего убранства салона могут предложить производители этого чудо-автомобиля его потенциальным владельцам. Углеродистое волокно или алюминий – это новейшие материалы для отделки панелей, которые могут выбрать особо экстравагантные личности. Приятная подсветка, многофункциональный руль, уникальная приборная панель и ещё много приятных мелочей и сюрпризов имеется внутри этого солидного представителя славного семейства «Ягуаров». Ознакомиться с модельным рядом, ценами и комплектациями Ягуар у официального дилера группы компаний «Автоплюс» можно на сайте jaguar-autoplus.ru.

Что касается технических характеристик: российским покупателям предложено три версии бензинового двигателя (с объёмом 2, 3 и 5 литров) и один дизельный двигатель, имеющий объём три литра. Двухлитровый турбированный двигатель сочетает в себе несочетаемое – мощность и экономичность. 9 литров горючего при мощности 240 лошадиных сил! До скорости в сотню, он разгоняется менее чем за 8 секунд.

Трёхлитровый мотор с нагнетателем имеет мощность 340 лошадиных сил и расходует около 10 литров бензина на сотню, до которой разгоняется за 6,5 секунды. А пятилитровый богатырь имеет мощность 510 лошадиных сил, а дизельный мотор, мощностью 275 лошадиных сил потребляет всего 7 литров дизеля на 100 км. пробега. Все представленные версии оснащены 8-миступенчатой АКПП, что способствует повышенной динамике разгона и экономии.




Обсуждение закрыто.