Как работает электромобиль?

19.05.2017 | Статьи | текст:

Как бы это не странно звучало, но сегодня автомобили, работающие на бензине, газе и дизельном топливе потихоньку отходят на второй план. Связано это с тем, что появились новые, более усовершенствованные устройства, питающиеся не от топлива, а от электричества.

Полное отсутствие выхлопных газов бережет окружающую природу. Поэтому если бы все водители перешли на электрокары в Украине, наша страна стала бы, намного чище.

Принцип работы электрокара

На внешний вид машина, работающая на бензине, ничем не отличается от электрической. Поэтому если вы столкнетесь с таким «НоуХау, то вряд ли поймете что перед вами электромобиль. Все, что отличает выдающийся электрокар от обычного транспортного средства – отсутствие звуков от работающего мотора. Однако, несмотря на то, что внешне эти устройства схожи, принцип их работы существенно отличается. Во-первых, в электромобиле нет двигателя, а вместо него встроен электрический агрегат, который питается от аккумуляторной батареи. Именно эта деталь считается тем же самым «топливным баком», установленным в обычной машине, только работает не от бензина или газа, а от электричества.

Еще одна часть электромобиля – контроллер. Это блок управления, с помощью которого распределяется равномерная подача электричества между аккумулятором и силовым агрегатом. Встроенные переменные резисторы, подают сигнал о том, какое количество энергии необходимо. Затем он поступает на контроллер. После того, как электромобиль завершает работу, данное устройство также перестает функционировать. Но стоит только нажать на педаль газа, как вся система начинает работать заново. За счет встроенных в педали потенциометров, импульсы считываются, и уже после получения данных мощность регулируется, и подается на силовой агрегат. Если же сигналы будут подаваться нерегулярно, реакция будет полностью отсутствовать.

Человеческое ухо при всем желании не сможет уловить частотный импульс, подаваемый электромобилем, 15000 раз в секунду. Соответственно это свидетельствует о том, что работающий контролер и электромотор работают практически бесшумно.

Мотор электромобиля перерабатывает электроэнергию в механическую. КПД при этом остается по-прежнему 85-90%. Все мы в школе учили закон Майкла Фарадейя, где говорилось о том, что взаимодействие магнитного поля и электротока приводит к непрерывному вращению.

Пожалуй, это и все отличия. Что же касается остальных внутренностей электромобиля, они такие же как в бензиновом транспорте. Здесь тоже имеется тормозная система, коробка передач и подушка безопасности.




Обсуждение закрыто.