Какую зимнюю резину лучше выбрать?

11.09.2014 | Статьи | текст:

С приходом холодов автолюбители сталкиваются с вопросом: « Какие покрышки установить на свой автомобиль? ». Это и не удивительно, ведь каждый водитель беспокоится о своей безопасности и целостности своего автомобиля. Конечно, можно весь зимний сезон проездить на летней резине, но это будет сопряжено с риском для жизни, угрозой для других участников движения и повреждением транспортного средства.

Определенную рекомендацию по приобретению покрышек на зимний период дать крайне сложно, ведь зимняя резина с разными рисунками протектора и его глубиной совершенно по-разному ведет себя на разных видах покрытия.

Давайте рассмотрим самые популярные виды покрышек:

 

Классические зимние покрышки. Здесь все в меру. Поперечные зазоры средние, широкие продольные канавки и высота элемента 7-8 мм. Данный вид покрышек может быть как направленный, так и нет и предпочтителен для езды в основном по асфальту. Повышенные скорости и сугробы явно не для этого класса и вождение автомобиля с такими шинами должно быть сдержанным и осторожным. Зато в награду за осторожность автолюбитель получает относительно невысокую (по сравнению с другими видами покрышек) стоимость и длительный срок службы колес.
В широком ассортименте представлены в шинном гипермаркете «Колесо». Там же можно получить консультацию по выбору покрышек.

 

 

 

Всесезонная резина. Одним из самых главных преимуществ этого типа покрышек – экономия, ведь при приобретении всесезонных колес отпадает всякая нужда замены резины в зависимости от сезона. Однако, на этом все ее прелести и заканчиваются. Дело заключается в том, что данный вид колес не сможет обеспечить как продолжительный срок службы в летний период (из-за высоких температур воздуха и состава каучука), так и должной безопасности в зимний период. На практике доказано, что даже новая всесезонная резина при выпадении первого снега способна потерять сцепление с дорогой и привести к полной потере контроля над автомобилем, что является прямой угрозой для жизни и здоровья не только владельца транспортного средства, но и для других участников дорожного движения.

Шипованная резина. Довольно-таки неплохой вариант для езды в зимний период. Очень хорошо зарекомендовала себя при езде по заснеженным дорогам и дорогам, покрытым льдом. Благодаря шипам эти покрышки обладают способностью уменьшить шансы пробуксовки колес, а также сокращают тормозной путь, но даже здесь есть куча нюансов. Самый первый из них – необходимая обкатка. Дело заключается в том, что для того, чтобы шипы заняли свое место в покрышке – необходимо проехать 200-300 км. на скорости 50-60 км/ч. Следующий момент, на который хотелось бы обратить внимание – езда по асфальтному покрытию. На ряду с неприятным звуком, у данной резины значительно снижена эффективность торможения из-за снижения площади соприкосновения с дорожным покрытием. Еще следует заметить, что шипованные колеса не для тех, кто любит резко тронуться с места, т.к. шипы имеют нехорошее свойство вылетать. А если учитывать то, что состав каучука у шипованной покрышки более жесткий, чем у обычной зимней резины – при потере шипов получается почти летний скат.

В заключение статьи хочется посоветовать подбирать покрышки, исходя из климатических условий региона, в котором будет эксплуатироваться транспортное средство. Если по каким-либо причинам вы не можете сами определиться – обратитесь к специалисту, который сможет вас проконсультировать.




Обсуждение закрыто.