Кроссовер Skoda Yeti

13.08.2014 | Обзор автомобилей | текст:

Skoda не так давно выпустила кроссовер, который все так долго ждали.
Skoda Yeti сделан на базе Тигуана и больше похож на полухэтчбек. Но производители выполнили свою задачу на все сто процентов, разработан универсальный автомобиль, предназначенный для активной современной семьи. Пусть авто не является «статусным кроссовером», но в нем уютно и комфортно.
Салон легко трансформируется, но погрузочное пространство небольшое (500 литров объем багажника в стандартном положении). Посадочные места сзади просторные, но, несмотря на мгновенную трансформацию, водительское сиденье не меняет своего вертикального положения на иное.
У Yeti новый дизайн салона, отличный от интерьера VW Tiguan. Он скромен – полуавтоматический кондиционер, зато есть функция отключения подушки безопасности пассажира спереди. В базовое оснащение входит полный электропакет, форсунки стеклоомывателей, обогреваемые сиденья и зеркала, сигнализация, магнитола MP3. К дополнительным опциям относятся — навигация, панорамная крыша, трехспицевый руль, парктроник сзади и спереди.

Полный привод у Skoda Yeti постоянный с муфтой четвертого поколения, которая распределяет крутящий момент, а значит моноприводной режим невозможен, и нет возможности сэкономить на топливе. Можно приобрести и переднеприводную версию, которая стоит дешевле, к тому же она экономичнее.
Yeti отлично подходит для российских дорог, подвеска упругая и надежная. Именно подвеска козырь кроссовера шкода.

Если по кочкам и грунтовой дороге авто двигается великолепно, то на льду управляемость азартной назвать нельзя. Скорее всего, тому виной «гражданская» резина «Ханкук».
Инженеры постарались и реакции Yeti предсказуемы. При заносе выправить руль и скорректировать ситуацию сможет даже начинающий водитель. Мотор не глохнет гарантированно. В салоне тишина при любых дорожных условиях. Реальный расход бензина — 9 литров в условиях города и 8 литров на трассе.
Во внедорожном исполнении Шкода носит название Yeti Outdoor. Изменения касаются внешнего вида и отделки салона.
Снаружи авто степенное и мужественное. Отличительная черта модели пластиковый обвес, который поможет преодолеть любой склон, не повреждая бампер. Кузов надежно защищен от вреда, который могут причинить ветки, грунт или камни.

У Yeti Outdoor изменены боковые и передние молдинги, багажная дверь и противотуманные фары. Задняя часть выглядит более угловатой.
В салоне изменения минимальны – более качественный материал отделки, 7 исполнений трехспицевого руля, другой дизайн рычага КПП. Изменилась навигационная система и цвет отделки.
Линейка двигателей разнообразна. На выбор представлено 4 дизельных мотора и 3 бензиновых. Новый Аутдор оснащен креплениями для поддержки детских кресел, девятью подушками безопасности и ремнями с преднатяжителми.
Список опций расширен – ассистент парковки, камера заднего вида, мусорный контейнер в багажнике и многое другое.




Обсуждение закрыто.