Lexus NX 2014 – 2015

26.06.2015 | Обзор автомобилей | текст:

Автомобили лексус имеют высокий статус, солидны. Новый Lexus NX 2014 – 2015 спортивен и агрессивен. Модель, самая компактная среди внедорожников этой марки. Впервые авто представили в 2014 году в Пекине.

Как уже говорилось, внешний вид авто агрессивен и привлекателен, всему кузову присущи рубленые грани и клиновидная форма. Спортивный дух облику автмобиля дополнительно придают наружные зеркала. Впереди привлекает внимание радиаторная решетка – огромная и хромированная. Задние и передние стойки с внушительным углом наклона.

В интерьере также прослеживаются клиновидные формы, отделка из качественных материалов, вставки серебристого цвета, руль кожаный. В салоне много места, каждый пассажир будет чувствовать себя комфортно. Сидения эргономичны, каждое из них регулируется, есть вентиляция и обогрев. Багажник объемом 500 литров увеличивается до 1546 литров, если сложить сидения. В центре приборной панели расположен дисплей компьютера, по бокам от него стрелки спидометра и тахометра, здесь же кнопка, запускающая двигатель. Центральная консоль массивна и сразу привлекает внимание, очень много электроники, можно даже со смартфона открыть дверь авто, окно или запустить/заглушить двигатель. Цена на авто лексус NX в базовой комплектации начинается от 1 720 000 рублей.

А теперь о технических характеристиках, платформа лексуса от Toyota RAV4. Колесная база — 2660 мм, дорожный просвет – 185 миллиметров. Особенность модели – турбированый двигатель, с четырьмя цилиндрами объемом два литра, мощностью 238 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач шестиступенчатая. В комплект может входить двухлитровый атмосферник на 150 лошадиных сил. Lexus заявляет, что NX 300h расходует 6.72 л/100 км по городу, 7,59 л/100 км по трассе и 7,13 л/100км в комбинированном цикле с передним приводом, и 7,13/7,84/7,35 л/100 км с новой системой полного привода E-Four. В стандартную комплектацию входят: аудиосистема 8 динамиков, диски 17 дюймов, датчики парковки, запуск двигателя кнопкой, помощь на склонах, курсовая устойчивость, TRC, ABS, EBD, восемь подушек и множество других «фишек». Габариты кроссовера: длина – 2 660 мм, ширина не более 1 845 мм, высота – 1 645 мм.

Управление лексусом гармоничное, подвеска сбалансирована, поездка становится умиротворенной и расслабленной. Авто уверенно едет по пересеченной местности, незаменимо при движении по любому бездорожью. Модель перспективная, как на рынках Европы, так и в России и стран ближнего зарубежья.




Обсуждение закрыто.