Mazda CX-5 2.2d SkyAktiv

07.10.2015 | Обзор автомобилей | текст:

Внешность этой Мазды ничем не отличается от своих бензиновых собратьев. Взбитый, крепкий паркетник — в равной степени подойдет представителям обоих полов. Конкретно о самом автомобиле уже известно немало. Комфортабельный салон, удобная посадка, терпимый задний пассажирский ряд и удовлетворительное багажное отделение. Но, развитие технологий не стоит на месте и некоторые решения успели устареть. Например, графическое исполнение навигационной системы по нынешним меркам уже столь четкое.

Но главное — под капотом. Там прячется турбодизельный силовой агрегат объемом 2.2 литра и мощностью 175 лошадиных сил, а крутящий момент равен 420 Ньютоно-метрам. Этот двигатель позволяет причислить CX-5 к разряду «заряженных» паркетников. Хотя время, затрачиваемое на разгон до первой сотни составляет 9,4 секунд. Это приемлемо, но явно не быстрее конкурентов. Основная фишка заключается в работе тандема двигатель-автоматическая коробка переключения передач.

Не имеет ни малейшего значения, что за покрытие находится под автомобилем: грязь, снег или же отличный асфальт. Не имеет значения, с каких скоростей машина начинает ускоряться. Самое главное заключается в реакции автомобиля на нажатие педали акселератора. Обратная связь линейная, четка и логичная: сколько нажал — столько и получил. При городской эксплуатации Мазда проворна, быстра и легка на подъем. Не составит никаких проблем сорваться первым со светофора и оставить остальной поток в зеркале заднего вида. А наглый лихач на немце премиальной марки при умелом вождении может также наблюдать лишь корму с шильдиком CX-5.

Тяговые возможности приводят к изменению восприятия водителя. Сидя в CX-5 в роли водителя приходит осознание того, что немногие смогут потягаться в наборе скорости. Плюс ко всему существует приятный бонус в виде умеренного расхода топлива в 8,5 литров на 100 километров пути. Старый автомобиль разбит и не хватает на новый? По ссылке ир-авто.рф по разумной цене.

С мотором и коробкой передач все понятно. А как обстоят дела с шасси? Оно настроено на активную езду и весьма жесткое. Японские инженеры специально сделали акцент на управляемости в угоду комфорту. На дорожном покрытии с выраженными изъянами такой расклад чреват подробным повторением профиля дороги как для водителя, так и для пассажиров. В поворотах не следует расслабляться: относительно небольшая колесная база и жесткие стойки амортизаторов имеют весьма нежелательный эффект — переставку кормы на неровностях. Рулевое колесо, радующее прекрасной информативностью, спустя мгновение норовит вздрогнуть от колдобин.

Система полного привода в CX-5 — подключаемая. В момент резкого старта на скользком покрытии индикатор системы курсовой устойчивости на короткое время успевает моргнуть, и тут же в работу подключается задний мост. Проще говоря, поскользить вряд ли получится. Основной момент заключается в том, что даже на голом льду автомобиль способен сохранять повадки переднеприводной машины: если нужно лучше поворачивать — требуется только придавить газ поглубже. Для неопытных водителей это является преимуществом, а вот любители дрифта явно на оценят.

Вывод. Какие перспективы имеет дизельная Мазда CX-5? Весьма неплохие, и по-настоящему прямым конкурентом можно назвать КИА Спортаж с дизельным мотором — он такой же динамичный, и более вызывающий с точки зрения дизайна. Однако по части шасси японец уверенно кладет его на лопатки. Мазда — это выбор тех, кто хочет иметь динамичный, универсальный автомобиль при умеренном расходе топлива.




Обсуждение закрыто.