На что следует обращать внимание при осмотре подвески

25.04.2014 | Статьи | текст:

svechiУчитывая состояние отечественных дорог срок эксплуатации элементов подвески значительно ниже по сравнению с аналогичным показателем в других странах. И если в европейских странах, подвеска редко подвергается ремонту, то отечественным автолюбителям приходится каждый год проводить ремонтные работы, а в некоторых случаях – даже несколько раз в год. Но как узнать пришла ли пора менять детали подвески? Можно ли провести ее диагностику самостоятельно?

Наверное, каждый водитель, хотя бы раз в жизни, но видел старенького Жигуленка, заваленного набок передним колесом. Это не что иное, как результат несвоевременного ремонта передней подвески. Обычно, в данном случае, в качестве поломки будет износ рычагов или нижней шаровой опоры поворотного кулака. Стоит отметить, что если подобная поломка случится на большой скорости, то плачевных последствий – не избежать.

Естественно, что для того, чтобы не допустить такой ситуации необходимо регулярно проверять состояние подвески. Следует подчеркнуть, что для проверки подвески не обязательно обращаться за помощью к специалистам на станцию технического обслуживания, ведь все можно сделать самому.

Начинать осмотр деталей подвески необходимо из чехлов или как их еще называют – пыльники. Задача пыльников состоит в том, что они защищают важные узлы автомобиля от преждевременного износа.

Чтобы определить состояние чехлов надо тщательно осмотреть их, заглянув под автомобиль. Если на них нет повреждений, то это уже хороший знак, но если они повреждены, то их придется заменить. При несвоевременной замене пыльников, существует опасность повреждения основных узлов подвески.

После осмотра пыльника, приходит очередь анализа резиновых втулок. Опять же таки это можно сделать визуально. Следует помнить, что именно резиновые втулки смягчают удар дороги и не дает ему передаваться на кузов. Кроме того, за счет втулок обеспечивается подвижность всей конструкции подвески.

Иногда, визуальных повреждений пыльников не видно, но это вовсе не значит, что они в полном порядке. Чтобы полностью удостоверится в надежности чехлов необходимо их пощупать и только тогда можно увидеть повреждены ли они. В некоторых ситуациях, повреждения пыльников могут быть незначительными, но опять же таки, это не значит, что они в порядке. Спустя некоторое время, повреждения становятся большими. И стоит отметить, что такое случается очень скоро.

Кроме того, при помощи обычного осмотра можно определить состояние других деталей подвески. К примеру, если на резиновых подкладках заметны даже маленькие трещины, то это уже первый сигнал к их замене. Более того, если заметно смещение пальца к краю проушин – придется заменить втулку.

В нашей следующей статье мы поговорим про установку шумоизоляции автомобиля — это снизит шум в салоне и уберет скрипы, но самое главное для меломанов — акустика заиграет совсем по другому. Бас будет более плотный и насыщенный, дверцы не будут дребезжать и станут отличным корпусом для передних динамиков. Для седана очень рекомендую сделать шумоизоляцию багажника, тогда сабвуфер будет выдавать максимум качественного баса.




Обсуждение закрыто.