Назначение и применение полуприцепов

04.08.2014 | Статьи | текст:

Современные прицепы и полуприцепы в сцепке с тракторами и специальными автомобилями очень часто используются в строительной сфере для перевозок разных материалов и, конечно же, грузов. Это, в свою очередь, позволяет повышать производительность работы транспорта. Полуприцепы с тягачами соединяют так называемые седельные устройства, а прицепы – сцепные крюки и так называемые дышла.

Все полуприцепы и прицепы бывают специальными, а также общего назначения. К полуприцепам и прицепам общего назначения относятся: прицепы с бортовыми платформами, а также тракторные и автомобильные прицепы-самосвалы, а также роспуски с полуприцепами, полуприцепами-цистернами, полуприцепами-платформами, трейлерами и так далее.

Оснащенная специальными цистернами-емкостями спецмашина для перевозок всевозможных сыпучих продуктов и цемента в том числе, имеет название цементовоз. Данные специальные машины дают возможность перевозить порошкообразные и пылевидные вещества при использовании так называемого бестарного способа, т.е. насыпью.

Помимо цемента, подобные емкости отлично подходят для перевозки сухих смесей, кварцевого песка, а также минеральных порошков, извести, бетона, зерна, муки, гипса, и т.п. Как правило, данные транспортные средства нужны для перевозки разных сыпучих веществ от крупнейших складов и заводов на стройплощадки, а также к складам или же небольшим перерабатывающим предприятиям.

Естественно, цементовозы выполняют роль так называемого связующего звена в связке «потребитель-производитель». Такие сыпучие вещества, как цемент, сохраняют в герметичных специальных емкостях, в которые материалы расфасовывают после доставок на места или же сгружают в так называемые цементные силосы.

Как правило, низкорамный трал с фронтальными погрузками в модельном полуприцепном ряду занимает особое место. Автотралы у заказчиков всегда востребованы из-за того, что данные конструкции уменьшают динамические нагрузки на оси и подвеску, но самое главное – обеспечивают в процессе погрузок максимальную безопасность.

При фронтальном способе погрузки, даже во время соскальзывания с платформ полуприцепов-тяжеловозов, техника не переворачивается и не падает, а всего лишь смещается на землю своими гусеницами. При всем этом сцепка или расцепка может занимать не больше одной-двух минут.

Среди надежных современных грузовых тягачей, которые успешно занимаются перевозкой разных материалов и грузов, можно выделить скания тягач производства «Skania» (Швеция). К основным преимуществам данных машин можно отнести высокие технические характеристики трейлеров, широкий модельный ряд, а также большую грузоподъемность, надежное управление и экономичность.

При этом отличные отзывы обо всей линейке дают основания говорить о том, что тягачи весьма привлекательны и востребованы как у нас, так и в других странах мира. Для заказчиков огромным преимуществом является и то, что в компании «Скания» имеется масса различных задач и целей.

Из современных грузовиков лучшим решением будет выбрать машины, наиболее подходящие для выполнения конкретных задач. Огромным преимуществом для заказчиков является то, что «Скания» имеет массу серий грузовых авто. Среди этого ассортимента можно оптимально подобрать самые подходящие варианты для выполнения конкретных задач.

При этом каждый из автомобилей имеет свои качественные индивидуальные преимущества, начиная от формы кабины и до веса перевозимых грузов. В отдельные категории нужно выделить седельные тяжелые тягачи, применяемые в горнодобывающей промышленности в качестве сортиментовозов и перевозчиков, а также основных транспортных площадок для цистерн, строительных передвижных кранов и других полезных устройств и машин.

Очень важным фактором, который необходимо непременно отметить в тягачах от современной компании «Скания», считается его высочайшая надежность. В современном мире это наиболее важно, ведь практически все заказчики требуют точности, а также пунктуальности по выполнению различных поставленных задач.




Обсуждение закрыто.