Новая Mazda 2 уже в Европе

09.09.2015 | Обзор автомобилей | текст:

Японский автомобильный концерн Mazda в июле 2014 года представил свой новый хэтчбек второго поколения Mazda 2. Премьера автомобиля состоялась в сентябре прошлого года в Париже. Тогда стало известно, что на внутреннем рынке, автомобиль будет продаваться под маркой Demio.

Внешний вид авто не сильно изменился в сравнении с предыдущей версией модели, но можно заметить, что дизайнерам удалось создать для компактного хэтчбека В-класса действительно динамичный профиль. Новая Mazda 2 получила шасси Sky Activ от третьей «Мазды». У новой «двойки» большие габариты, чем у предшественника. Авто будет длиннее, и ниже. Конструкторы не меняли ширину – 1695 мм.

Салон стал заметно больше, поскольку руль теперь стоит дальше на 80 мм, и это создало более комфортные условия для высоких водителей. Можно сказать, что салон нового «японца» ощутил существенные изменения – новый руль и панель приборов выполнены в стиле Mazda 3. Центральная консоль получила современную мультимедийную систему MZD Connect, которая дает голосовые команды и содержит абсолютно новую систему навигации и доступа в Интернет. Все это сделает путешествие на Mazda 2 безопасным и комфортным.

Следует также отметить, что материалы внутри авто стали намного качественнее. За дополнительную плату, владелец новой Mazda 2 сможет получить пакет качественных функций, в частности это дополнительные системы безопасности.

На внутреннем рынке Японии, новая Mazdа представлена тремя видами двигателей: два бензиновых 1,3 мощностью 100 и 105 л. с, плюс один дизельный 1,5 на 106 л. с. Авто оснащают шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». Кроме того, на всех авто есть функция «старт / стоп», для которой не нужен ключ. В Европу, кроме вышеупомянутого дизеля, поставляются также двигатели, которые выдают 75, 90 и даже 115 л. с. Благодаря системе ELOOP, автомобиль может экономить до 10% топлива. Выбросы CO2 – не больше 89 г/км.

Согласно данным компании, «двойка» может развивать скорость около 180 км/ч (в городе расход топлива не будет превышать 4,8 литра).

В Старом Свете продажи новой «Мазды» начались весной. Также известно, что компания намерена расширять свое представительство в странах восточной Европы. Средняя цена этого японца составляет 12 000 фунтов (базовая Fiesta стоит 10 000), а топовых версий – 18 000 фунтов. Не слишком ли много за такой маленький автомобиль?




Обсуждение закрыто.