Обзор Ford Cargo

30.05.2015 | Обзор автомобилей | текст:

Форд известен не только легковым транспортом, но и грузовиками, фургонами, пикапами. Небольшие фургоны на заводе «Форд» появились в 1903 году, а спустя год был изготовлен первый грузовик. Ford Cargo первого поколения вышел в свет в 1982 году, а сегодня завод представляет широкий ассортимент авто различной грузоподъемности из самосвальных шасси, седельных тягачей, шасси для автовоза и грузовых шасси.

Ford Cargo идеален для перевозок на дальние расстояния. Грузовик оснащен бескапотной кабиной, установленной на четырехточечной пневматической подвеске. Двигатель 10,3 литровый, шестицилиндровый. В базовой комплектации предложен моторный тормоз, что обеспечивает безопасность управления и продлевает срок службы тормозных колодок.

Кабина комфортна и функциональна, как раз то, что требуется для поездок на дальние расстояния. Сиденья регулируются, хороший обзор обеспечивают зеркала, оборудованные подогревом и ветровое панорамное стекло. Сама кабина выполнена из металла и обработана антикоррозийным покрытием.

В стандартной комплектации грузовик оснащен системой EBS, ESP, ABS и ASR. Центральный замок работает с помощью дистанционного управления. В кабине установлен кондиционер, на крыше люк, стеклоподъемники электрические. Все зеркала и лобовое стекло с подогревом. Предусмотрен предпусковой подогрев мотора, а так же блокировка дифференциала. Дополнительные опции – электропривод кабины, система ADR, усиленная печка и подогрев кабины.

Грузовики Ford Cargo надежный партнер в работе, способный решить транспортную задачу любой сложности. Каждый Форд – это высокое качество, использование новейших технологий, уникальные рабочие характеристики, гарантия безопасности и повышенная степень надежности.
Модельный ряд автомобилей широк, каждый сможет выбрать вариант, удовлетворяющий все насущные потребности, способный выполнять поставленную задачу. Грузоподъемность авто от 12 до 33 тонн, максимальный вес транспорта 18-34 тонны.

Все модели, предназначенные для грузоперевозок, сертифицируются в соответствии с Европейскими нормами. Грузовики адаптированы к работе в экстремальных условиях с холодным климатом. Перед тем как попасть на рынок, они проходят испытания и тесты.




Обсуждение закрыто.