Обзор Lexus LX 570

23.05.2015 | Обзор автомобилей | текст:

Lexus LX 570 – третье поколение модели, а цифра говорит об объеме двигателя. Внедорожники Лексус — комфортабельная и дорогая версия вездехода.
Модель не нова, выпуск начался шесть лет назад. После рестайлинга 2015 года изменилась радиаторная решетка, теперь ее хромированные грани заходят на бампер. Гнезда передних противотуманок приобрели вертикальную форму. Боковые зеркала оснащены камерами, которые входят в систему кругового обзора. Сзади тоже все хромировано – задние фонари, полоска над номерным знаком. Под днищем прикреплено запасное колесо.

Когда владелец авто только подходит к своей машине, даже если ключ в кармане, лексус «распознает» хозяина. После прикосновения к ручке замки открываются, а сиденье двигается назад, так чтобы за руль можно было сесть с максимальной легкостью. Кресло имеет три режима памяти, активация режимов происходит с помощью кнопки, расположенной на дверце. Передние кресла не только подогреваются, но и вентилируются, регулировка электроприводом.

Центральная консоль декорирована металлическими и деревянными вставками, сочетая спортивность и комфорт. Шумоизоляция на высоте, услышать шум двигателя можно только на пяти тысячах оборотов. Его работу видно только благодаря стрелке тахометра. Передняя панель частично кожаная. Задние сиденья второго ряда тоже с подогревом. Третий ряд раскладывается с помощью элктропривода. Подробности можно узнать на http://lexus-ekaterinburg.ru/ .

Как настоящий внедорожник авто имеет пневматическую подвеску, с возможностью регулировки высоты дорожного просвета. В Лексусе есть круиз контроль, блокировки дифференциалов и пониженные передачи. Производители предлагают один двигатель и шестиступенчатую коробку передач. Объем двигателя 5,7 литров, для отечественного рынка он дефорсированый до 367 л.с. Силовой агрегат соответствует стандарту EURO 4.
Подвеска спереди выглядит как поперечные двойные рычаги со стабилизаторами, а сзади подвеска зависимая, а значит машина «неубиваемая». Руль оснащен гидравлическим приводом.

Авто с легкостью справляется в условиях, где любой другой внедорожник сдает позиции. Режим «контроль» облегчает езду на трассе и по городу. Автомобиль не только комфортен, но и универсален, безотказно работая на дорогах в городе, в экстремальных условиях и на трассах.




Обсуждение закрыто.