Особенности ремонта карданного вала

17.07.2014 | Статьи | текст:

Сегодня на рынке машин представлено очень много различных моделей. Но, независимо от того, передний привод у машины или задний, автомобили имеют в своей комплектации карданный вал. Карданный вал — это неотъемлемая часть вашего автомобиля, так как от работы данной комплектующей зависит качество вашей поездки. Карданный вал необходим для того, чтобы передавать крутящий момент на ведущие мосты с коробки передач. Ремонт этой детали может понадобиться при нескольких видах повреждений, таких как: износ крестовин (в составе карданного вала присутствует две крестовины, три вилки, скользящая вилка и две фланец вилки, а также болты и уплотнения для креплений) и дисбаланс. При таких видах повреждений карданного вала автомобиля, он просто будет стоять на месте. Поэтому рекомендуется проводить осмотр и ремонт карданного вала время от времени, но главное сделать это вовремя. Ремонт карданов — это непростое мероприятие, и, если у вас возникла необходимость ремонта, рекомендуется обратиться к настоящим мастерам своего дела, ведь если будет допущена малейшая ошибка при ремонте этой детали, в итоге в скором времени, авто снова выйдет из строя. В случае, если ремонт невозможен, потребуется замена. Приобрести карданный вал tager можно в интернет-магазине запчастей для корейских авто зипбюро.рф

Дисбаланс – причина, наиболее часто встречаемая при поломках кардана. Это очень опасное явление, действующее на вращающие детали, в том числе и передачи кардана. Основные признаки дисбаланса: сильные вибрации, которые кроме того, что приносят дискомфорт при езде человеку, отрицательно сказываются на здоровье, повышая утомительность, человек раздражается, а это все действует на снижение здоровья человека. Что касается устройства авто, то получаются из-за дисбаланса еще дополнительные нагрузки, действующие на шарниры, крепления ослабляется, а это приводит, как бы то ни было, к авариям и быстрому износу деталей.

Основные причины дисбаланса карданного вала:

— неравномерная плотность и неоднородный состав материала;

— неточность при монтаже и изготовлении деталей;

— зазоры и несносность монтажа деталей и узлов;

— деформирование валов при термической и механической обработке, так как была нарушена их основа при эксплуатации.

Только квалифицированные специалисты смогут помочь в любой сложившейся ситуации. Единственное затруднение для решения этого вопроса — это проблема со специалистами на фирменных СТО, как иностранных машин, так и отечественных. Проблема заключается в том, что умельцы карданный вал, в большинстве случаев, не ремонтируют, но заменяют полностью, а это очень дорогостоящая запчасть. К тому же, меняя старые карданы на новые или модернизируя кардан иномарки под отечественную машину, крестовина оказывается неэффективной, что в ближайшее время снова заставляет обратиться за помощью на СТО.




Обсуждение закрыто.