Подробности об обновленном седане Toyota Corolla 11 поколения

09.07.2013 | Новости | текст:

На нашем автомобильном сайте мы уже довольна подробно рассказывали про обновленную версию японского седана Тойота Королла 2014 модельного года, а также рассказывали про российскую стоимость и дату началу продаж. Отметим, что данная модель является не только самым продаваемым в истории автомобилем, но и также одни из самых надежных автомобилей. Сразу же после выхода в продажу, основными конкурентами Короллы на российском рынке выступят такие автомобили, как седан Киа Серато 2014 года и обновленная версия седана Мазда 3 2014 года, о которых мы успели рассказать ранее. Но если два этих автомобиля подойдут больше для молодых автолюбителей, то автолюбители более старшего возраста явно выбирут японский седан Toyota Corolla одиннадцатого поколения.

Седан Toyota Corolla 11 поколения

В основу дизайна седана Королла лег дизайн представленного на автосалоне в детройте концепт-кар Toyota Corolla Furia, серийная версия получила схожие очертания кузова, похожий дизайн переднего и заднего бампера, решетки радиатора, а также схожую оптику. Если сравнивать габариты нынешнего поколения с предыдущей версией, то седан 2014 года стал на 80 мм длиннее, на 15 мм шире и 5 мм ниже, также отметим, что седан на 345 мм длиннее, чем хэтчбек.

Toyota Corolla 11 поколения вид сзади

Хоть многие и спорят о привлекательности нового дизайна, согласитесь, что в белом и черном кузове седан Тойота Королла выглядят достаточно привлекательно и со временем, мы привыкнем к новому стилю автомобиля, так как это случилось и с обновленной версией Тойоты Камри. Самыми запоминающимися деталями служит новая хромированная решетка радиатора с горизонтальными полосами, а также современная светодиодная оптика. На европейском рынке Corolla будет доступна с четырьмя бензиновыми моторами, включая новый 1.3 литровый двигатель мощностью 100 л.с. и 128 Нм крутящего момента, 1.6 литровый мотор мощностью 122 л.с. и 154 Нм крутящего момента, 1,6-литровый Valvematic мощностью 130 л.с. и 160 Нм крутящего момента, а также 1.8 литровый мотор мощностью 140 л.с. и 173 Нм крутящего момента. Самый мощный мотор работает в паре исключительно с автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), в то время как другие двигатели доступны также с механической шестиступенчатой трансмиссией. На некоторых рынках будет доступна дизельная версия с 1.4 литровым турбодизелем мощностью 90 л.с. и 205 Нм крутящего момента, который работает в паре с механической трансмиссией.




Обсуждение закрыто.