Потенциальный хит продаж от Lexus

03.11.2015 | Новые автомобили | текст:

В апреле текущего года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен Lexus RX четвертой генерации. О том, как линейка RX важна для производителя говорит тот факт, что японцы не поленились провести еще одну презентацию этого среднеразмерного кроссовера уже в рамках сентябрьского авто-шоу во Франкфурте.

Lexus RX 2016 воплотил все самое лучшее, что свойственно этому бренду. Его экстерьер получился динамичным, практически лишенным плоских поверхностей. Линии кузова плавно переходят одна в другую. Но изюминка этой модели, безусловно, затейливой формы решетка радиатора, подчеркнутая хромированной обводкой. Здесь, наоборот, только острые углы и четкая геометрия. Прорези фар чем-то напоминают наконечники стрел. Кстати, вся оптика у этого авто светодиодная. Пропорции новой радиаторной решетки породили противоречивые отзывы. Не всем она безоговорочно понравилась. Но то, что RX теперь на сто процентов узнаваем, неоспоримый факт.

Еще больше споров возникло из-за нисходящей линии крыши, настойчиво отсылающей нас к Nissan Murano. Скептики утверждают, что ради красоты пожертвовали пространством в салоне. Но на самом деле это не так. Внутренний объем остался прежним, правда, пришлось пожертвовать размерами багажника.

Но стоит сесть в машину и всякое желание спорить и критиковать исчезает. Отделка из натуральной кожи высочайшего качества, деревянные и алюминиевые панели благородного пепельного оттенка вызывают только восхищение. Интерьер украшают проекционный дисплей и двенадцатидюймовый жидкокристаллический монитор в центральной части консоли. А еще в салоне Lexus RX очень тихо. Этого удалось добиться благодаря специальным сварочным швам и шумоподавляющим материалам, задействованным в связке с утолщенной сталью кузова.

Все это не только увеличило прочность конструкции, но и позволило свести шум от встречного потока воздуха практически к нулю. Меломаны смогут по достоинству оценить возможности опционального комплекта из пятнадцати динамиков Mark Levinson. Впрочем, возможности стандартной аудиосистемы тоже на высоте. Ну и, разумеется, Lexus не поскупился на богатый набор электронных помощников.

Новый укомплектуют тремя видами двигателей на выбор. Главная ставка делается на гибридную силовую установку, всё в соответствии с актуальными трендами. Бензиновый двигатель объемом 3,5 литра дополняют сразу два электромотора. Их совокупная мощность составит 313 лошадиных сил. На 100 км пробега расходуется 5,2 литра топлива.




Обсуждение закрыто.