Toyota land cruiser 200 2012 года

28.08.2014 | Обзор автомобилей | текст:

Toyota land cruiser 200 — внедорожник, созданный на основе всего опыта японских инженеров за 60 лет автомобилестроения . Land сruiser –машина, первым делом обладающая прекрасными ходовыми характеристиками.

На выбор есть два двигателя – дизельный V8, выдающий 235 лошадиных сил и имеющий объем 4,5 литра и 4,7- литровый бензиновый V8, который может выдавать до 309 лошадиных сил . При этом всем с дизельным двигателем машина разгоняется до 210 км/ч, а с бензиновым только до 205 км/ч, но несмотря на меньшую максимальную скорость бензиновый движок разгонят наш внедорожник до 100 км/ч за 8,3 секунды, по сравнению с 8,7 секунд с дизельным. Но в этих мощных моторах есть и недостаток, который отталкивает многих покупателей – расход топлива. У дизеля это 18 литров по городу , и 12 за гордом, у бензинового – 25 по городу, и 15 за городом .

Японские инженеры для того, чтобы езда по бездорожью стала комфортнее, не стали ограничиваться системой ABS, а оборудовали land cruiser системой Multi-terrain select, электроника которой в зависимости от режима настроит тормозную систему, работу дросселя и подвески, для обеспечения максимальной тяги и лучшего сцепления с дорогой. Многие водители утверждают, что это небесполезный девайс, а реально помогающая функция, но при неисправности ремонт стоит очень дорого. Коробка передач на выбор, либо 5- ти ступенчатая автоматическая, либо 6- ти ступенчатая автоматическая. Обе имеют возможность ручного переключения и пониженную с повышенной передачи.

Управляемость машины, несмотря на большие размеры, отличная. Передняя независимая и задняя зависимая подвески обеспечивают неплохую устойчивость на поворотах и «проглатывание» неровностей дороги.

Внешний вид машины весьма презентабельный, а просторный салон отдает бескомпромиссной элитностью. В России land cruiser 200 можно купить только в «топовой» комплектации, а это: салон, сделанный из дорогих материалов, и мультимедийная система LC200 , при помощи которой можно управлять всеми системами автомобиля.

Безопасность японца на высоте . Cruch тесты показали, что после аварии на разрешенной скорости, водитель и пассажиры останутся живы, здоровы . Прочная несущая рама имеет прогнозируемые зоны деформации и отлично держит удар.

Но за все это надо заплатить немалую цену — 3 252 000 рублей за вариант с бензиновым и 3 276 000 рублей за вариант с дизельным двигателем.

Почти за те же деньги можно купить land rover range rover sport, имеющий такую же проходимость и более высокую максимальную скорость, но менее комфортабельный салон, или BMW X6, который гораздо быстрее и динамичнее тойоты,с примерно одинаковым салоном но не проедет там, где проедет тойота.

В итоге мы имеем красивый, безопасный и комфортабельный внедорожник хорошо слушающийся руля и не отличающийся высокой максимальной скоростью и динамикой разгона, но показывающий неплохие результаты в езде по бездорожью. Конечно, проблемой остался расход, но при большом бензобаке это не страшно. И все же эта машина премиум класса и основной проблемой является цена, из-за которой land cruiser 200 может позволить себе далеко не каждый.




Обсуждение закрыто.