Защита кузова от ржавчины и устранение царапин

17.12.2016 | Статьи | текст:

Чаще всего эпицентром коррозионных процессов выступают крылья, колесные арки, пороги, которые повреждаются из-за царапания камнями, вылетающими из-под колес авто. Происходит соскабливание краски, что делает доступным поступление влаги на поверхность металла, а это приводит к образованию ржавчины.

Это бы не было настолько опасно, если бы данные эпицентры не распространялись далее вовнутрь металла, проникая под слой краски и провоцируя ее вздутие. В случае отсутствия принятия своевременных мер по устранению данного повреждения, могут развиться негативные процессы.

Устранение царапин

Прежде всего, необходимо выяснить, каким способом можно предупредить развитие коррозионных процессов в области скола краски и глубоких царапин. С этой задачей поможет справиться комплект, основным предназначением которого является незамедлительная заделка небольших сколов или глубокой царапины на любом лакокрасочном покрытии авто, однако ремонт бампера таким способом провести, конечно же не удастся, если есть трещины бампер изнутри армируется и шпаклюется.

Продолжительность такого способы защиты исчисляется несколькими месяцами. Составляющие комплекта представлены: пакетиком с шампунем для авто, очистителем царапины или скола, цветообогащенным восковым карандашом, полирующей салфеткой.

Использовать комплект предпочтительнее как можно быстрее, после образования скола либо царапины, до того, как металлическая поверхность покроется ржавчиной на данном участке. С давними повреждениями карандаш плохо справляется.

Свою специфику имеет заделывание царапин при помощи данного способа. Достаточно хорошо такой карандаш закрашивает царапины шириной не более 1-1,5 мм. А вот с тоненькими и неглубокими царапинами, в виде рисок, лучше всего справиться полирование лакокрасочной поверхности.

Устраняем ржавчину

Если ввиду каких-либо причин своевременно не было выявлено повреждение лакокрасочного покрытия машины, и на данный участок начал ржаветь, «лечение» в данном случае происходит по-другому. Первостепенно необходимо ликвидировать ржавчину. Наждачная бумага или шлифовальный круг не смогут справиться с ржавчиной на сколе в 1-3 мм, необходимо для этого приобрести средства автомобильной химии. Современный рынок обслуживания автомобиля предлагает различного рода преобразователи, называемые еще «уничтожителями ржавчины», отечественного либо импортного производства. Они содержат сильнодействующее вещество, которое позволяет подготовить идеальную поверхность для осуществления малярных либо кузовных работ.

Для того чтобы предотвратить образование сколов на лакокрасочной поверхности арки колеса либо его порогов следует использовать специальные защитные покрытия эластичного либо твердого характера. Наносить такие средства следует и перед покраской кузова автомобиля, и после нее. Такая защита достаточно долго действует – в течении –5-ти-10-ти лет, в зависимости от условий использования.

Для решения данной задачи доступно так же использование иных упругих покрытий, имеющих свои недостатки и преимущества. Положительные стороны представлены обеспечением не только от образования царапин и скол, но и выполнение шумоизоляционной функции. К недостаткам относится вероятность формирования бугристой поверхности.

В случае запоздания с мерами предупреждения коррозионных процессов, возвратить автомобилю прежний вид возможно только покраской – полной или частичной.




Обсуждение закрыто.