Способы защиты автомобиля от коррозии

22.09.2014 | Статьи | текст:

Коррозия — основной враг автомобиля. И если с этим явлением не бороться, ржавчина насквозь проест обшивку всего, лишь за несколько лет. Ремонт вашего железного друга обойдется гораздо дороже, чем применение профилактических мер. Для защиты автомобиля применяют различные мастики. Их задача — продление жизни кузова, шумо — и звукоизоляция. На рынке предлагают много препаратов для обработки поверхности, давайте разберемся, что они собой представляют и как их применить.

Условно мастики делят на три группы. Битумные мастики изготовлены на основе синтетических или битумных смол. Для профилактики коррозии в состав могут быть добавлены ингибиторы. Защитная пленка обладает высокой адгезией, механической прочность и эластичностью. Мастика, нанесенная толстым слоем, является хорошей шумоизоляцией. Мастика может быть не высыхающей и высыхающей. Не высыхающая мастика более эластична, но лишена механической прочности. Абразивную стойкость покрытию придает введение в ее состав металлической пудры. Такой антикоррозийный слой создаст армирующую сетку, которая в свою очередь и повышает механическую прочность поверхности.Ознакомиться с авто мастиками можно в интернет-каталоге товаров Allbiz по ссылке .

Популярны ПВХ покрытия и мастики на основе каучука. Расплавленный полимер наносят в заводских условиях, но защита работает лишь в паре с грунтовкой или оцинковкой.
Препарат «жидкий пластик» наносят на арки колес, пороги и другие детали для защиты лакокрасочного покрытия.

Обработку поверхности мастиками проводите при температуре от +5 — 25 градусов. При низких температурах она загустеет, а значит, распылить препарат должным образом вы не сможете. Смысла в такой обработке не будет никакого. Для подогрева мастик выпускают специальные подогреватели, но их применение допустимо только в профессиональных условиях. Перед обработкой подготовьте поверхность, от этого зависит качество антикоррозийного покрытия. Поверхность должна быть сухой, очищенной от грязи, старой краски, антикора и ржавчины.

Антикоррозийные средства наносят двумя способами — безвоздушным и воздушным. Воздушным методом обрабатывают внутренние полости элементов кузова, а безвоздушным — внешние поверхности, с применением густых мастик.


admin
  @alex.antipov(at)list.ru




Комментариев нет