Обновленный японский седан D класса Lexus IS
Производитель японских автомобилей премиум класса представил на Женевском автосалоне обновленную версию модели Lexus IS 2014 года, которое насчитывает уже третье по счету поколение. Новый автомобиль будет доступен в нескольких версиях: IS 250, IS 350, IS 300h Hybrid, а также спортивная F Sport. Как и ожидалось серийная версия Лексус IS 3 поколения имеет много общего с представленным ранее в Париже концепт-каром LF-CC Coupe. По заявлениям представителей компании, они уделили большое внимание управляемости и динамическим характеристикам, которые являются одним из самых важных показателей, для автомобилей D класса.
Также стоит отметить новый восхитительный дизайн экстерьера, который притягивает к себе внимание. Если сравнивать автомобиль 2014 модельного года с предыдущей версией, то Лексус IS 250 третьего поколения и остальные версии получили новую решетку радиатора, которая по форме напоминает песочные часы, более плавные очертания кузова, широкие колесные арки, обновленный дизайн головной оптикой со светодиодными секциями в виде бумерангов и пожалуй самым заметным изменением стали задние фонари необычной формы. Если сравнивать габариты Lexus IS 3 поколения со вторым, то новинка немного прибавила в размерах, длина седана составляет 4 665 мм, ширина – 1 810, высота – 1 430, а величина колесной базы выросла до с 2 730 до 2 800 мм, что позволило увеличить место для коленей задних пассажиров на 85 мм.
Вместе с более выразительным внешним видом, японский седан D класса получил и обновленный дизайн интерьера, который выполнен в одном стиле с более старшими моделями компании. В список обновлений у усовершенствований вошли новые материалы отделки, рулевое колесо, центральная консоль и пересмотренный дизайн приборной панели. Практически каждая деталь салона напоминает владельцу, что он находится в автомобиле премиум класса.
Технические характеристики
Новая версия Лексус IS 250 будет по прежнему оснащаться 2.4 литровым бензиновым мотором V6 мощностью 204 л.с., более мощная версия доступна с 3.5 литровой “шестеркой” выдающей порядка 250 лошадиных сил. Оба мотора комплектуются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, которая направляет мощность, как на передние, так и на все четыре колеса. Одним из новшеств стало появление гибридной версии Lexus 300h, под капотом которой находится 2.5 литровый мотор работающий в паре с электродвигателем, общая мощность силовой установки составляет 220 л.с. Для любителей спортивных автомобилей, компания приготовила сюрприз в виде специального пакета F Sport, который заменяет стандартную подвеску на спортивную (адаптивная доступна в качестве опции), в его состав помимо подвески входит электронная панель приборов от суперкара Lexus LFA, аэродинамический обвес с более агрессивными бамперами, иная решетка радиатора, два патрубка выхлопной системы и эксклюзивными дисками.
Цена
Стоимость автомобиля в России начинается с отметки в 1 377 000 рублей, гибридная версия IS 300h обойдется в сумму свыше 1 617 000 рублей, а цена F Sport начинается от 1 538 000 рублей. В продажу японский седан D класса поступит в сентябре текущего года.