Обновленный японский седан D класса Lexus IS

25.07.2013 | Новые автомобили | текст:

Производитель японских автомобилей премиум класса представил на Женевском автосалоне обновленную версию модели Lexus IS 2014 года, которое насчитывает уже третье по счету поколение. Новый автомобиль будет доступен в нескольких версиях: IS 250, IS 350, IS 300h Hybrid, а также спортивная F Sport. Как и ожидалось серийная версия Лексус IS 3 поколения имеет много общего с представленным ранее в Париже концепт-каром LF-CC Coupe. По заявлениям представителей компании, они уделили большое внимание управляемости и динамическим характеристикам, которые являются одним из самых важных показателей, для автомобилей D класса.

Lexus IS 250 2014 года

Также стоит отметить новый восхитительный дизайн экстерьера, который притягивает к себе внимание. Если сравнивать автомобиль 2014 модельного года с предыдущей версией, то Лексус IS 250 третьего поколения и остальные версии получили новую решетку радиатора, которая по форме напоминает песочные часы, более плавные очертания кузова, широкие колесные арки, обновленный дизайн головной оптикой со светодиодными секциями в виде бумерангов и пожалуй самым заметным изменением стали задние фонари необычной формы. Если сравнивать габариты Lexus IS 3 поколения со вторым, то новинка немного прибавила в размерах, длина седана составляет 4 665 мм, ширина – 1 810, высота – 1 430, а величина колесной базы выросла до с 2 730 до 2 800 мм, что позволило увеличить место для коленей задних пассажиров на 85 мм.

Интерьер Lexus IS 350 2014 года

Вместе с более выразительным внешним видом, японский седан D класса получил и обновленный дизайн интерьера, который выполнен в одном стиле с более старшими моделями компании. В список обновлений у усовершенствований вошли новые материалы отделки, рулевое колесо, центральная консоль и пересмотренный дизайн приборной панели. Практически каждая деталь салона напоминает владельцу, что он находится в автомобиле премиум класса.

Lexus IS 250 2014 года вид сзади

Технические характеристики

Новая версия Лексус IS 250 будет по прежнему оснащаться 2.4 литровым бензиновым мотором V6 мощностью 204 л.с., более мощная версия доступна с 3.5 литровой “шестеркой” выдающей порядка 250 лошадиных сил. Оба мотора комплектуются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, которая направляет мощность, как на передние, так и на все четыре колеса. Одним из новшеств стало появление гибридной версии Lexus 300h, под капотом которой находится 2.5 литровый мотор работающий в паре с электродвигателем, общая мощность силовой установки составляет 220 л.с. Для любителей спортивных автомобилей, компания приготовила сюрприз в виде специального пакета F Sport, который заменяет стандартную подвеску на спортивную (адаптивная доступна в качестве опции), в его состав помимо подвески входит электронная панель приборов от суперкара Lexus LFA, аэродинамический обвес с более агрессивными бамперами, иная решетка радиатора, два патрубка выхлопной системы и эксклюзивными дисками.

Цена

Стоимость автомобиля в России начинается с отметки в 1 377 000 рублей, гибридная версия IS 300h обойдется в сумму свыше 1 617 000 рублей, а цена F Sport начинается от 1 538 000 рублей. В продажу японский седан D класса поступит в сентябре текущего года.




Обсуждение закрыто.