Что такое стайлинг

30.05.2014 | Статьи | текст:

В наше время все чаще на дорогах можно встретить яркие и броские автомобили. Одни из них являются таковыми прямо из салона, обычно это дорогие машины, а другие – украшены различными деталями.

Данное явление по ошибке называют тюнингом, но на самом деле это – стайлинг. Разница между тюнингом и стайлингом состоит в том, что в большинстве случаев тюнинг – это модернизация технических возможностей автомобиля.

Еще одной большой ошибкой является то, что многие полагают, что целью стайлинга есть только улучшение внешности машины. На самом деле, все не так. При помощи стайлинга улучшаются также и аэродинамические качества автомобиля.

Чтобы действительно улучшить вышеупомянутые качества машины, необходимо понимать, что автомобиль должен иметь максимальную обтекаемость. Говоря иными словами, его форма должна максимально приблизиться к форме капли.

Стайлинг предвещает замену или добавление таких деталей как: бампера, воздухозаборники, боковой обвес и спойлер.

К примеру, передний бампер обязательно должен плотно приставать к кузову машины. Кроме того, по его краям должно быть несколько аэродинамических отверстий. За счет таких отверстий, можно направить поток воздуха либо на охлаждение двигателя, либо на охлаждение тормозов. Очень важно, чтобы эти трубы были направлены вверх. Все дело в том, что в противном случае автомобиль с развитием скорости будет взлетать. Если же все сделать правильно, то машина будет прижиматься к дорожному покрытию.

Наличие воздухозаборника на капоте позволяет направить поток воздуха на двигатель, что в свою очередь будет охлаждать его. Кроме того, за счет воздухозаборника передняя часть машины будет прижиматься к земле.

Боковой обвес, который еще называют «юбкой» способствует прижиманию автомобиля к земле. Этого удается достигнуть за счет того, что «юбка» проходит полностью через весь кузов транспортного средства. В задней части бокового обвеса можно установить трубы, которые позволят создать дополнительное охлаждение тормозов.

Что же касается спойлера, то его следует выбирать с учетом не только марки машины, а и с учетом формы кузова и размера клиренса. Не трудно догадаться, что при удачном монтаже этой детали она должна прижимать автомобиль к земле и ни в коем случае не поднимать его.

И наконец, задний бампер, должен быть похожим на передний. Его роль незначительна, соответственно, он монтируется только для визуального эффекта. Но благодаря удачно подобранной форме, весь обвес будет максимальным образом приближен к форме капли.

Есть сайт? Заработай на нём!




Обсуждение закрыто.