Инжектор или карбюратор – что лучше

17.05.2014 | Статьи | текст:

Сегодня инжекторы в сочетании с экологическими требованиями практически полностью вытеснили использование карбюраторов. Но когда речь идет о покупке подержанного отечественного автомобиля, то всегда возникает вопрос: «Что лучше – карбюратор или инжектор?».

Если следовать логике, то учитывая тот факт, что на новые автомобили устанавливается инжектор, то значит, нет сомнения в том, что инжекторная установка лучше. Но практика показывает, что все не так просто как кажется на первый взгляд. Любая система имеет свои недостатки.

В первую очередь необходимо знать, что карбюратор и инжектор выполняют одну и ту же функцию – подачу бензина к топливной рейке. Отличие состоит в том, что делают это обе системы по-разному. К примеру, в карбюраторе, топливная смесь попадает в камеру сгорания разнице в давлении, которое возникает между атмосферой и впускным коллектором. Что же касается инжектора, то в данном случае впрыск топлива осуществляется непосредственно. Кроме того, в инжекторных системах процесс впрыска контролируется при помощи электроники. Стоит отметить, что именно электроника дает возможность точной дозировки количества топлива.

К слову, сам же инжектор далеко не последняя разработка мирового автопрома. Первая похожая система была разработана еще в 1894 году. Но, даже не смотря на то, что система была отличной, из-за сложности ее реализации, она осталась невостребованной. Но спустя несколько десятков лет, подобного рода системы начали активно использовать в процессе сборки авиационных двигателей. И уже начиная с 70-х годов, инжекторные системы начали активно использовать в автопроме.

Строительная техника, также как и гражданские автомобили, нуждается в уходе и ремонте. Компания «ГормашСервис» осуществит , только оригинальные запчасти.

Так чем же инжектор лучше карбюратора?

Если сравнивать выбросы углекислого газа в атмосферу от карбюратора и инжектора, то последние приблизительно на 60% имеют меньший показатель. Кроме того, при помощи инжектора удалось снизить количество употребляемого топлива. Данный показатель примерно на 40% меньше по сравнению с карбюраторами. Не трудно догадаться, что благодаря наличию инжектора мощность силовой установки возрастает как минимум на 10%. Особенно остро это чувствуется при обгонах, на старте и других маневрах, требующих рывка. Важным также, является и такое свойство инжектора как надежность. Практика показывает, что подобного рода системы меньше ломаются по сравнению с карбюраторными. Более того, в зимнее время года, инжекторный двигатель значительно легче запустить и к тому же, он не требует прогрева




Обсуждение закрыто.