MAN TGX

06.07.2015 | Обзор автомобилей | текст:

В 2007 году MAN представил две новые модели TGX с исключительными характеристиками. Это стало настоящим событием для специалистов и потенциальных заказчиков.
Как практически каждый европейский автомобиль TGX оснащен родным мотором. Особенность, присущая только этой марке – пневмоэлементы в задней подвеске продублированы, в случае неисправности, авто сможет продолжать движение.

Двигатель здесь настоящая гордость тягача. Силовой агрегат с маркировкой EURO-5 разного объема и мощности позволяет выбрать двигатель в зависимости от режима эксплуатации. На выбор предложено пять вариантов. Три дизельных двигателя мощностью 360 л.с, 400 и 440 объемом 10,5 литров. Два варианта с усиленной мощностью – 480 л.с и 540 объемом 12,5 литров. Не так давно концерн достиг стандарта EURO-6. И самый мощный агрегат – дизельный мотор с турбонаддувом на 16, 16 литров и 680 лошадей.

Трансмиссия представлена 16 – ступенчатой механикой с Off Road режимом, что улучшает динамику авто на дорогах со сложными участками. Помимо этого модель комплектуется 12-ступенчатой автоматической коробкой, а TipMatic работает на автомате и в ручном режиме.

Технические характеристики говорят о том, что тягач готов к большим нагрузкам, на двухосную тележку на параболических рессорах или пневмоподвесках можно установить практически любое оборудование, в коммерческих перевозках особенно популярен рефрижератор. можно отдельно и уже, потом установить на тягач.

MAN TGX оснащен гипоидными мостами и гидростатическим приводом переднего моста.
Грузовик получил салон с тремя вариантами компоновки: одно спальное место и два варианта с двумя местами для отдыха. Различия не только в дополнительных полках, но и в дизайне. Для дальних рейсов предусмотрен вариант XXL, с высотой кабины более двух метров. Специально для этой модели был разработан спойлер с люком и раздвижной крышей. Качественный обзор обеспечивают боковые и лобовые стекла, а так же новая система освещения — дополнительные блок — фары и светодиоды, установленные на головных фарах. Уровень шума снижен. Обновлена конструкция руля, на нем разместились дисплейное меню, аудиосистема, управление бремзоматом и темпоматом.

Грузовик экологически безопасен, установлен круиз-контроль, MAN BrakeMatic система, ступичные узлы и возможность дискового торможения.




Обсуждение закрыто.