“Народный любимец” – Volkswagen Passat B6

07.07.2015 | Статьи | текст:

Изучая рейтинги, приходишь к однозначному выводу, что версия Volkswagen Passat является абсолютным лидером в популярности и продажах на отечественном авторынке. Причем, свой выбор многие автомобилисты сделали не вчера, а еще в 80-х годах прошлого столетия, когда Passat, тогда, только в 3-ем поколении, к нам начали массово завозить с вторичных рынков различных стран Европы.

Из той серой массы довольно посредственных подержанных автомобилей импортного автопрома, он ударно выделялся симбиозом технического качества, надежности, практичности, и доступной стоимости. Что же, со временем Volkswagen Passat значительно приумножил все упомянутые качества, присовокупив к ним целый ряд новых, и ныне представлен автомобилем этого семейства – Volkswagen Passat B6.

Passat B6 расположили на базе Golf V, что повлекло поперечную установку силового агрегата и поддержку его передней подвеской McPherson. Следует напомнить, что в предыдущем поколении двигатель имел продольное расположение, а подвеска была многорычажной. Хотя, и в B6 используется многорычажный тип подвески, но она функционирует с кормой автомобиля.

В линейке силовых установок предложены бензиновые ДВС 1,6/2,0/3,2 (“шестерка”) объемом, 115/200/250 л. с. Соответственно, и пара дизельных моторов с турбонаддувами 1,9/2,0 объемом, 105/170 л. с. Соответственно. В 2008 году были установлены и бензиновые турбодвигатели, объемами 1,4 и 1,8 литра. Что касается агрегатов трансмиссии, то в этом вопросе Volkswagen, как всегда, на высоте. Ряд очень разнообразный: МКПП (5 и 6 передач), АКПП (6 диапазонов), “робот” DSG (6 ступеней) с парным сцеплением (масляным), и 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия с сухим узлом сцепления.

Помимо автомобилей с передним приводом, “на любителя”, предлагаются варианты с решением трансмиссии 4Х4. Кузов автомобиля трех типов: универсал, всем полюбившийся седан, и, в последних версиях, СС. Познакомившись с машиной поближе, можно сказать, что по техническим показателям в своем классе она “ушла” далеко вперед, а в кузове универсал, вообще рассматривалась, как самая востребованная модель на рынках Европы.

Перечисляя достоинства автомобиля, нельзя не упомянуть и о комплектации. На борту присутствуют системы ABS, стабилизаторы ESP, Airbag, электропакет, система кондиционирования, подогрев кресел. В версии Comfortline в салоне появился подлокотник для водителя, круиз-контроль, и прочие полезные мелочи. Кожаное рулевое колесо и стильный интерьер был испробован в моделях Sportline, ну, а автомобили Highline поставили на легкосплавные диски, дополнили салон погодными датчиками и контролером климата, а интерьер салона отделали кожей и алькантарой, которые скомпоновали с алюминиевыми фрагментами, придав салону очень экстравагантный вид.




Обсуждение закрыто.