Уменьшение полос на Садовом кольце

03.09.2014 | Статьи | текст:

По информации, предоставленной «М24», на Садовом кольце планируют сокращение количества полос. Александр Поляков, являющийся заместителем главы Организации дорожного движения, рассказал о том, что на свободных после модернизации дорожных участках будет организована специальная парковка. На Садовом кольце, с внутренней стороны, также будет создана выделенная транзитная полоса, проходящая через Новый Арбат и Тверскую улицу.

Власти надеются, что благодаря такой модернизации и нововведениям дорожное движение станет более свободным, как для легкового, так и для грузового транспорта, а также специализированной техники, в задачи которой входит очистка дорог и перевозка негабаритных грузов. В столице существует много компаний, оказывающих такие услуги, как аренда спецтехники и грузовых автомобилей, воспользоваться ими могут все желающие.    

Александр Поляков также дал пояснение: «Постоянно изменяется количество полос на всем протяжении Садового кольца.

Из-за этих изменений в районе Крымского моста часто происходит образование ситуации, именуемой автомобилистами, как «горлышко бутылки». Такое положение дел нужно непременно менять. На данный момент мы планируем осуществить увеличение полос Крымского моста с его внутренней стороны с 3 до 4,  а также сузить существующие полосы до 3,25 метров. В дальнейшем планируется глобальная корректировка Садового кольца — максимальное количество полос на нем будет 3 или 4. На участках, имеющих сегодня больше полос движения, будет организована отдельная парковка, что принесет немало пользы все владельцам автомобилей».   

Представитель ведомства также отметил, что на официальном сайте ЦОДД было проведено онлайн голосование, результаты которого показали, что большее количество жителей Москвы активно поддерживает организацию выделенной полосы на внутренней стороне Садового кольца. «В настоящее время требуется согласовать маршрут выделенной полосы с Федеральной охранной службой, поскольку планируется ее выведение над тоннелями. Необходимо согласование с ФСО сквозного маршрута через специальные трассы, которыми являются Тверская и Новый Арбат. В том случае, если выделенные полосы будут организованы вне туннелей, у нас появится возможность размещения остановок рядом со станциями метрополитена» — также добавил Поляков.

Подобная модернизация должна оказать благоприятное влияние на транспортную загруженность и улучшить комфортность на московских трассах.




Обсуждение закрыто.