Заправка автокондиционера

10.12.2014 | Статьи | текст:

Автопроизводители рекомендуют вводить в систему автокондиционера хладагент и масло в соответствии с объемами. Обычно заправку осуществляют в два этапа.
Перед тем, как заправлять кондиционер из системы следует удалить пары влаги и воздух. Это делается с помощью вакуумного насоса, который подключают через блок манометров и шланги, можно воспользоваться заправочной станцией. Глубокий вакуум превращает влагу в пар и удаляет из системы. Вакуумирование необходимо производить после всех работ по монтажу и сборке элементов системы, после того, как компоненты перед заправкой заменены, хладагент удален.

Существует три способа заправки автомобильного кондиционера

1. Вакуумируете систему, затем перекрываете вентиль и вместо насоса подключаете баллон с хладагентом. Помещаете баллон на весы и открываете вентиль. Вентиль нужно закрыть, когда баллон станет легче на девятьсот грамм.
2. Другой способ предусматривает использование стеклянной колбы с делениями, куда помещен хладагент. При изменении уровня на 900 грамм, вентиль закрываем.
3. Третий способ, когда в заправочную станцию объединены насос, вентиль, весы, шланги и манометры.
На качество не влияет то, каким способом произведена , важно, чтобы технология была соблюдена, а в систему введено нужное количество масла и хладагента.

Если заправка выполнена неправильно, автокондиционер быстро придет в негодность или же вообще сразу сломается. Поэтому при работе необходимо учесть некоторые нюансы.
Вакуумирование проводить обязательно практически во всех случаях. Значительное количество влаги образуется в системе, если вы всю зиму ездили без радиатора кондиционера. Иногда в шлангах может накопиться половина стакана воды. А нахождение влаги для исправности кондиционера особенно опасно. Помимо этого от воды система портится коррозией.

Так же нежелательно и наличие воздуха, он увеличивает нагрузку на компрессор.
Не до конца заправленный кондиционер вырабатывает меньшее количество холода, а слишком заправленная система образует повышенное давление. Длительная езда с пустым кондиционером вызовет появление ржавчины и понижение компрессии. Исправит ситуацию доливка масла при работе компрессора.
Если вы сомневаетесь в своих силах и боитесь допустить ошибку при заправке, закажите услугу – заправка автокондиционеров, это очень удобно и относительно недорого.




Обсуждение закрыто.