Внедорожник Haima 7
Haima 7 – новый кроссовер сконструированный на базе авто Mazda Tribute. Внешне они похожи, схожие значки, фальшрадиаторная решетка, двери и арки. Разработки лицензированы, и чтобы привлечь покупателя инженеры изменили некоторые детали.
Изменения коснулись в первую очередь передней части кроссовера. Здесь теперь другой бампер, решетка радиатора, новая оптика, меньше хрома. Сзади так же появилась новая оптика и бампер. Стоит отметить, что штамповка на дверках имеет плавные очертания, и имитация подножки стала не такой широкой.
Салон визуально расширен с помощью двойного люка, который имеет электропривод, а так же двухцветного пластика. Панели выглядят добротно. Матовый титан заменил хром. В дизайне преобладают ровные линии и прямые углы.
Силуэт чайки (с китайского Haima – чайка) создают квадратные панели крыльев приборной панели. На большой центральной консоли размещена МР3 магнитола, есть выход USB, навигатор, рычаги управления кондиционером. Но базовая комплектация включает в себя ручное управление печкой и кондиционером.
А теперь вернемся к теме, сидение для водителя предполагает восемь позиций, каждый найдет удобное положение именно для себя. Емкость багажника 453 литра, на его боковых нишах имеются сеточки. Заднее сиденье, а точнее его спинка складывается.
Особенности комплектации – подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди, блокировка дверей после того как авто набирает скорость 20 км/час. В комплектацию входит складывающийся ключ для возможности предупредить электронный взлом.
У Haima 7 2013 года двигатель бензиновый, четырехцилиндровый, объемом 2 литра. Максимальная мощность 150 л.с при шести тысячах оборотах в минуту. Китайские специалисты гарантируют высокую динамику разгона. Показатели экономичности до настоящего времени не объявлены. Максимальная скорость авто 16 км/час. Все четыре колеса имеют дисковые тормоза.
На российском рынке доступны переднприводные модификации, но появляются и полноприводные версии.
В целом Haima 7 назвать кроссовером можно с большой натяжкой из-за технических характеристик. Управляемость на асфальте у него такая же, как у обычной легковушки.