Немецкие моторы для Toyota Auris и Avensis
Нынешним летом начнутся продажи обновленный Auris и Avensis. Представители компании в преддверии старта продаж коротко рассказали о тех изменениях, которые произошли с автомобилями. Обе новинки получили несколько измененную внешность в полном соответствии с новым фирменным стилем, основные изменения сконцентрированы в передней части и касаются в первую очередь оптики и решетки радиатора. Изменения, которые произошли в салоне менее заметны, основной задачей дизайнеров стало так называемое осовременивание интерьера. Куда более заметны метаморфозы, произошедшие с моторной гаммой, в обоих случаях она основательно пересмотрена.
Пока компания Toyota не называет причин, но скорее всего изменения были вызваны ужесточением экологических стандартов принятых в Европе. Как уже было сказано, изменения произошли с двумя моделями, несмотря на то, что по официальным данным Toyota Avensis будет снята с производства в ближайшие несколько лет. Эксперты предполагают, что это произойдет только через 2-3 года, а пока машины продолжат продавать на разных рынках, в том числе и в Европе. Формально продаваясь на европейском рынке эти автомобили, являются прямыми конкурентами машинам из Германии и Франции. Несмотря на это немецкие специалисты помогли японским инженерам в разработке новых силовых агрегатов. В частности речь идет о компании BMW.
Мотористы двух компаний параллельно занимались несколькими проектами, в том числе работали над созданием дизельных силовых агрегатов. Так, например, известно, что совместно был спроектирован новый дизельный объемом 2 литра. Он станет заменой прежнему мотору (2,2 литра). В этом случае речь идет о моторе мощностью 145 лошадиных сил. Отдельные двигатели были на прямую позаимствованы у BMW стоит вспомнить о дизеле серии D-4D (1,6 л). Это высокоэффективный силовой агрегат исходя из официальных данных ему нужно не более 4 литров топлива их расчета на 100 км. Линейка моторов пополнилась еще одним двигателем, о котором стоит, упомянут. В моторной гамме появился силовой агрегат небольшого объема всего 1,2 литра. За счет использования турбины удалось добиться отдачи в 115 лошадиных сил.
Предположительно именно этот мотор заменит собой атмосферный двигатель 1,6 литра. Если верить слухам то новый силовой агрегат значительно экономичнее своего предшественника, он тратит всего около 4 литров топлива на 100 км.
Комментариев нет