Как подмотать электронный спидометр, особенности и перспективы

12.06.2015 | Статьи | текст:

Многих автовладельцев, которые собираются продавать свои машины, нередко интересует вопрос – как подмотать спидометр? Под этим сленговым термином понимают процесс регулировки одометра, чтобы либо уменьшить, либо увеличить его показатели.

По подсчетам специалистов, к этой услуге обращаются до 70% водителей. Нужно понимать, что подмотка спидометра не всегда проводится в целях скрыть истинный пробег автомобиля, чтобы можно было продать его с большей выгодой.

Причины для этого могут быть самые разные:

  • Довольно часто подмотка спидометра становится нужна, если проводилась замена двигателя, вследствие которой могли выйти какие-либо электронные компоненты, относящиеся к приборной панели автомобиля.
  • Иногда возникает необходимость намотать спидометр для того, чтобы расходы на топливо соответствовали фактическим.
  • Высокотехнологичная электроника автомобилей последних лет не всегда адекватно учитывает пройденное расстояние. Чтобы добиться точности в показаниях одометра необходимо провести намотку пробега.

Подмотка CAN

Если с одометрами старого образца проблем не возникает, но владельцы современных машин бывают озадачены: как подмотать электронный спидометр? Решение есть. Сейчас появилось специальное устройство , с помощью которого можно наматывать километраж, просто подключившись к диагностическим разъемам OBD 2, используя шину CAN.

В основе этого аппарата лежит принцип эмуляции работы двигателя средствами программного обеспечения, что позволяет увеличить значение данных одометра. В процессе деятельности эмулятора происходит не только изменение пробега автомобиля, устройство напрямую воздействует на бортовой компьютер, корректируя его параметры и удаляя старую информацию из блоков памяти. Обычно такие данные на иномарках фиксируются в микрочипах спидометров и дополнительно дублируются в замке зажигания, световых модулях, ключах, иммобилайзерах, а также блоках управления. Процессор, содержащий информацию о пробеге авто, называется «точкой». Число подобных точек в разных моделях машин может отличаться. Производители обычно размещают в автомобилях несколько точек. Процедура подмотки электронного спидометра затрагивает все блоки памяти, в которых могла быть продублирована информация о пробеге, поэтому после ее проведения будет невозможно установить, был ли накручен пробег.

Сейчас такие устройства можно купить в частном порядке, что позволит сэкономить значительные средства. При обращении в специальные сервисы, которые осуществляют услуги по намотке спидометров, цена работы будет зависеть от того, сколько точек имеет система автомобиля, в которых заложены данные показателей спидометра. В среднем, надо отметить, корректировка одной точки может обойтись до 4000 рублей.

При всей своей технологичности, устройство по намотке спидометра достаточно простое в использовании. Чтобы его применить, не нужно обладать какими-либо техническими знаниями об устройстве автомобиля, также нет необходимости что-либо монтировать, откручивать или снимать. Намотка пробега осуществляется путем обычного соединения устройства с разъемом OBD. Для комфортного использования при диагностических процедурах в системе машины проектировщики аппарата вывели разъем электронной шины CAN в автосалон. Для использования устройства не нужны альтернативные источники питания, поскольку всю энергию оно получает от автомобиля. Владельцу требуется только вставить прибор в разъем и включить зажигание. Этот прибор только увеличивает показатели пробега. Скрутить километраж он не сможет, для этого используются другие специальные устройства.

Достоинства электронного прибора для намотки спидометра

Большинство водителей уже по достоинству оценили это устройство и выделили его основные плюсы, которыми он обладает:

  • Компактность – можно носить в кармане;
  • Нет нужды в сложном монтаже, все делается быстро и просто;
  • Прибор съемный и беспроводной, что увеличивает удобство применения;
  • В памяти бортового компьютера не остается следов от его использования;
  • Оперативная, быстрая намотка не заставит вас долго ждать результат;
  • Полностью безопасная процедура;
  • Можно «перепрошить» прибор для другой модели автомобиля.

Процесс разработки подобных устройств довольно сложный и ответственный. Он требует серьезного подхода, технических знаний в области электроники и автомобильных систем. Если вы не знаете, как намотать спидометр электронный или аналоговый в Москве, то лучше , которые помогут вам сориентироваться и сделать правильный выбор.




Комментариев нет