Hyundai Porter
Корейский грузовичок Hyundai Porter выпускается в Казахстане с прошлого года. В плане использования автомобиля для перевозок грузов весом до одной тонны он просто незаменим.
«Портер» имеет трехместную кабину, для пассажира в центре предусмотрен ремень безопасности. Допустим, оказывая услуги по перевозке мебели, грузчикам не придется ехать на отдельной машине к месту работы.
Загружать его нетрудно. У «Портера» погрузочная высота составляет пятьдесят сантиметров, а значит, напрягаться не придется. При необходимости все три борта легко откинуть. Кузов имеет ширину полтора метра, груз хорошо передвигать вне кузова. Как недостаток авто – отсутствие тента, груз окажется не защищенным от воздействия внешней среды. Однако тент можно приобрести в качестве дополнительного оборудования. Но не в каждой комплектации предусмотрены крепления для дуг.
Оснащение кузова минимально – поперечная дуга за кабиной, резиновые накладки для защиты бортов, внешние крючки для фиксации стяжками.
Авто с внушительными передними колесами и небольшими задними с дисками R12 эстетически выглядят не на высоте, но с технической точки зрения — это идеально. Маленькие колеса позволяют автомобилю снизить восприимчивость к нагрузке.
Салон без изысков, созданный для работы. Водитель может регулировать посадку, кресло двигается вперед и назад. Наклон спинки остается неизменным. А пассажирские кресла не двигаются вообще. Так же не регулируется рулевая колонка. Есть небольшой бардачок, умельцам можно увеличить его объем, сняв перегородку, которая делит бардачок на части. Излишеств в виде бортового компьютера и других приятных мелочей нет. В опции входят электрические стеклоподъемники, магнитола и кондиционер, замок зажигания снабжен удобной подсветкой. В базовую комплектацию входит гидроусилитель руля. По отзывам водителей данного грузовичка, неудобство доставляет маленькая высота потолка и плохая обзорность вверх и вперед.
Porter уверенно двигается как груженый, так и порожний. Неплохая динамика разгона. Переключаются передачи легко и мягко. Запчасти на него стоят недорого, приобрести их можно, к примеру, здесь .
Маневры на тесных участках дороги вполне приемлемы, хорошую обзорность обеспечивают большие зеркала и рулевое управление, хотя по документам радиус его разворота составляет пять метров.
Сзади рессорная подвеска, а перед авто на торсионах. Неплохая энергоемкость, но вместе с этим Porter жестковат.
Вообще грузовичок не вписывается ни в один из классов. Он мал для серьезного авто и велик для «каблука» легковушки.
Передняя оптика Портера круглая, из-за этого «лицо» смотрится удивленно. Его внешний вид складный и аккуратный. Помимо аккумуляторной батареи все агрегаты и узлы спрятаны под кабиной.
На улицах часто встречаются Hyundai Porter с подъемниками и манипуляторами, есть продовольственные и изотермические фургоны.
Маневренный и доступный грузовик решает многие задачи в любом виде бизнеса. Спрос на них устойчив, не последнюю роль в этом играет демократичная цена.