Как защитить автомобиль от коррозии
Как известно, коррозия – это злейший враг каждого владельца автомобиля. Все дело в том, что данное явление не только значительно портит внешность машины, но и способствует ее разрушению. Учитывая эти факты, каждый водитель стремится не допустить появления ржавчины на кузове своего автомобиля.
Сегодня существует много методов борьбы с этим неприятным явлением. В большинстве случаев, владельцы автомобилей покрывают их защитным слоем краски и грунтовки. Недостаток этого, наиболее распространенного способа, состоит в том, что защитный слой краски наносится только после появления первых признаков ржавчины. Но прежде чем это сделать, необходимо обязательно произвести обработку поверхности. Если же этого не сделать, то эффекта от нанесения краски – не будет. , если она выполнена правильно также предотвращает коррозию металла, на который она клеится. Самый популярный виброизолирующий материал — СТП, он на основе битума и, если поверхность металла хорошо отмыть и обезжирить, а лист СТП нагреть, то он «намертво» приклеивается, исключая попадание под него влаги. Основной плюс шумо-виброизоляции, конечно, в значительном снижении шума с улицы и моторного отсека. Бонусом будет качественное звучание автоакустики.
Нельзя забывать и о том, что большое значение имеет и такой показатель как чистота автомобиля. Все дело в том, что под грязью, в первую очередь, начинает появляться ржавчина. Следовательно, необходимо, хотя бы два раза в месяц мыть машину.
Еще одним распространенным способом борьбы с коррозией является воскование. И если первый способ можно называть пассивным, то воскование – активный метод, который предвещает использование как физических, так и химических покрытий разного характера. Стоит отметить, что для воскования существует не малое количество средств, суть использования которых состоит в одном – в создании дополнительного защитного слоя. Обычно, такие средства используются на участках, которые потенциально являются наиболее уязвимыми для коррозии. Обычно такими участками считаются днище, арки, пороги… Но прежде чем начинать нанесение каких-либо средств, необходимо подготовить поверхность, предварительно очистив ее от грязи. Если этого не сделать, то опасность появления ржавчины будет повышаться.
Достаточно не плохой эффективностью среди методов защиты автомобиля от коррозии отличается электрохимический. Но из-за высокой стоимости, его применяют значительно реже. Кроме того, еще одной причиной редкого использования этого метода, является сложность применения. Все дело в том, на автомобиль устанавливается специальное оборудование, которое «забирает» на себя воздействие коррозии. Говоря иными словами, вместо кузова, ржаветь будет специально установленный электрод. Это своего рода обман для ржавчины. Как бы там ни было, метод вполне оправдывает все ожидания водителей.
Комментариев нет