Mitsubishi переориентируется на российский рынок

30.07.2015 | Новости | текст:

Японская компания имеет представительства во многих странах. Однако вскоре их список станет немного меньше, поскольку производитель принял решение уйти с рынка США. и автомобили данной марки в Америке сходили с конвейеров завода, находящегося в штате Иллинойс, партнером которого являлась компания Chrysler Corporation. Стоит отметить, что история работы автоконцерна на американской территории началась еще в 1988 г. Решение о закрытии предприятия обусловлено низким спросом на автомобили.

Представители Mitsubishi Motors сообщают, что на текущий момент для них приоритетными являются другие направления — внутренний рынок, РФ, а также юго-восточная Азия. Производитель также опровергнул слухи о закрытии завода в Калуге. По заявлениям представителя компании, предприятие просто корректирует объемы производства под запросы рынка. Например, в апреле и мае завод простаивал, но сейчас вновь запущен. Напомним, что в Калуге выпускают , другие запчасти и автомобили данной модели, а также внедорожники Outlander.

Рестайлинг по-японски

Несмотря на падение спроса, производитель продолжает работать над усовершенствованием моделей. Обновленный буквально в этом году дизайн Mitsubishi Outlander вновь претерпел изменения. Рестайлинг получился основательным. На бампере появились новые элементы, которые помимо декора выполняют еще и защитную функцию. Стало больше хромированных изделий и изогнутых элементов. Представители Mitsubishi уверены, что дизайн Dynamic Shield обязательно понравится молодым энергичным автолюбителям.




Обсуждение закрыто.