Обзор автомобиля BYD F6

05.07.2014 | Обзор автомобилей | текст:

Китайские автомобили – настоящий кладезь для разговор среди автолюбителей. Когда-то столь же стремительно в нашу жизнь ворвались корейские машины, и, судя по всему, умельцы из Поднебесной готовы к тому, чтобы превзойти старших собратьев во всех аспектах. Ну, или почти во всех.

Как правило, китайский автомобиль – это часто копия популярной модели из Европы или Азии. BYD F6 – это и вовсе своего рода «солянка», ведь многие внешние черты позаимствованы у Mercedes S-класса, Lexus и, конечно, Toyota. Некоторые технические агрегаты скопированы с Honda Accord и Toyota Camry. Впрочем, цена на эту солянку, как обычно, тоже весьма интересная, поэтому есть повод задуматься.

Снаружи BYD F6 выглядит вполне презентабельно и не вызывает сочувствие, как это часто бывает с китайскими авто. Качество сборки не вызывает нареканий – двери легко закрываются, зазоры равномерные. Есть небольшие огрехи внутри салона, но они и впрямь незначительны. Основная же претензия к креплению обшивки потолка, из которой местами торчат нитки и заклепки. В целом же внутреннее пространство можно назвать светлым и просторным. Неплохая и эргономика – найти нужную опцию можно интуитивно. Водительское сиденье помимо стандартных настроек имеет регулировку поясничного упора. Удобно устроиться можно и за водителем (даже за рослым), запас свободного пространства позволяет сделать это без проблем. В оформлении салона использовались давно знакомые нам пластик не самого лучшего качества и заменитель кожи. Даже при езде по ухабистым участкам дороги не слышно скрипов и треска.

Багажник – одно из достоинств китайского седана. 480 литров объема – это серьезный показатель, жаль только, что нет возможности сложить заднее сиденье. Зато пассажиры заднего сиденья имеют возможность «попасть» в багажник через специальный люк, скрывающийся за подлокотником.
BYD, как и часто берут молодые люди, которые хотят иметь внешне презентабельный автомобиль, но на «японцев» или «немцев» не хватает бюджета. SsangYong не отстает от своих конкурентов, работая на качество своей продукции, топовые версии обновленного SsangYong Actyon по цене догоняют «Европейцев». Существенно улучшена безопасность автомобиля и снижен расход бензина до 6.2л/100км по трассе.

Что показал BYD F6 в движении? При всем внешнем сходстве с более именитыми японскими собратьями, такого же технического и качественного сходства китайцам достигнуть не удалось. Подвеска неплохо отрабатывает неровности, но не более того. Механическая трансмиссия и вовсе разочаровала – переключения сопровождаются неприятным клацаньем, а ход рычага очень большой. Особенными динамическими показателями автомобиль не отличается, он, собственно, для спортивной езды и не предназначен. При этом даже в условиях режима езды за городом «китаец» потребляет до 9 литров бензина, передвижение по городу и вовсе может повлечь затраты на оплату 12-13 литров топлива на 100/км. Мотор хоть и «прожорлив», но неприхотлив к октановому числу бензина.

Вывод прост и банален — BYD F6 – автомобиль для тех, кто хочет заполучить большой седан приемлемого качества, но не готов платить за соответствующий японский или европейский автомобиль. Это хороший вариант смены старой машины на новую и более комфортную, а в плане «начинки» он вполне может конкурировать даже с лидерами мирового автопрома.


admin
  @alex.antipov(at)list.ru




Обсуждение закрыто.