Обзор автомобиля Opel Adam

24.04.2015 | Обзор автомобилей | текст:

Премьерный показ ситикара Opel Adam состоялся осенью 2012-го года на парижском автосалоне. За несколько лет этот симпатичный автомобиль сумел завоевать сердца автолюбителей европейских стран, превратившись в модный гаджет для молодых не обремененных семейными заботами людей.

По уровню популярности Opel Adam обогнал многие популярные ситикары, такие, например, как Fiat 500. Найти экземпляры Opel Adam с одинаковой внешностью – задача не очень легкая. Покупателю предлагается множество вариантов декоративных накладок, наклеек, цветов крыши. Спереди видим компактный капот, аккуратные плафоны фар, под которыми притаилась современная оптика, массивный бампер, по середине которого расположилась компактная, защищенная черной сеткой, решетка фальшрадиатора, а по краям – круги противотуманок.

Профиль кузова демонстрирует короткий, наклоненный вперед капот, куполообразную крышу, широкую, украшенную выштамповками дверь и небольшие, правильной полукруглой формы колесные арки. Корму украшают изящные и компактные габаритные огни, между которыми расположилась дверь багажника, оборудованная большим стеклом и дворником. Нижнюю часть кормы защищает массивный бампер. Габариты кузова Opel Adam (метры): 3.70-т в длину, 1.72-ва в ширину, 1.48-мь в высоту. Объем багажника 170-т литров, объем бензобака 38-мь литров. Салон ситикара имеет множество вариантов отделки: например, для передней панели их предусмотрено 19-ть. Однако качество пластика не самое высокое. Отсутствует центральный подлокотник.

Мультимедийная система дает возможность подключать смартфон и использовать некоторые его приложения, например навигацию. Таким образом, после подключения IPhone, мультимедийная система практически становится IPad’ом. Opel Adam оборудован некоторыми устройствами, не характерными для авто А-класса. Это руль с подогревом и помощник парковки. Дополнительная благодарность конструкторам за отличную аудиосистему. В комфортабельных сидениях с тугой набивкой и неплохой боковой поддержкой будет тесно лишь очень крупным пассажирам. Положение руля можно отрегулировать как по высоте, так и по вылету. А вот на сидениях второго ряда с комфортом усядутся лишь подростки. Свободного пространства для ног откровенно мало. В моторном отсеке могут устанавливаться такие бензиновые двигатели: 1.2-ва литровый на 70-т сил, 1.4-ре литровый на 87-мь сил и 1.4-ре литровый на 100-то сил. Все двигатели комплектуются 5-ть скоростной MКПП. С самым мощным 100-сильным двигателем разгон до сотни займет 11.5-ть секунды. Средний расход составит 5.5-ть литра. Максимальная скорость 185-ть км/час. Автомобиль прекрасно подходит для езды по мегаполису, а вот на трассе мощности двигателя маловато. Крейсерская скорость Opel Adam – 120-ть км/час. На более высоких скоростях усиливается шум двигателя. Рулевое управление демонстрирует хорошую обратную связь. Хорошо сдемпфированная подвеска отражает в салоне лишь очень сильные удары. Однако при активной рулежке возможны существенные крены. Opel Adam выпускается с передним приводом и имеет снаряженную массу 1086-ть килограммов. Стоимость ситикара в Германии -примерно 11 70-т euro.

Интересуетесь строительной техникой? Вот производителя автокранов Челябинец, на нем можно ознакомится с техническими характеристиками и посмотреть фото автокранов.




Комментариев нет