Обзор седана Ауди А3 2.0 TDI 2014 года
Сегодняшний обзор мы решили посвятить Ауди А3 2.0 TDI 2014 года, который должен стать одной из самых продаваемых модификаций А3. Руководство компании делает большие ставки на рынок Китая и России, где автомобили в кузове седан пользуются большой популярностью. Новый Audi A3 sedan не первый представитель компактных седанов премиум класса, также к такому типу автомобилей можно отнести и представленный не так давно Мерседес СЛА класса, информацию о котором вы также можете найти на страницах нашего портала.
Что же касается новинки от Audi, то как мы уже написали выше, руководство компании намерено сделать данную модель самой продаваемой версией A3 в течении ближайших 2-3 лет. От своего собрата в кузове хэтчбек, седан отличается не только задней частью, но и также большим количеством деталей кузова, для того чтобы создать новый дизайн. Многие автомобильные эксперты отмечают, что данная версия является одной из самых привлекательных членов семьи А3 за всю историю существования модели, благодаря более острым линиям кузова.
Если сравнивать габариты седана с версией Sportback, то новинка при одинаковой колесной базе на 150 длиннее, на 11 мм шире и на 9 мм ниже своей сестры, также стоит отметить, что седан на 35 кг тяжелее, чем хэтчбек. По части оснащения, мы не найдем ничего нового, с момента старта продаж автомобиль будет доступен с 2.0 литровым TDI мощностью 150 л.с., с 1.4 TFSI мощностью 140 л.с. и 1.8 литровым TSFI мощностью 180 л.с. затем также появятся версии с 1.6 литровым TDI и спортивная модификация Audi S3 седан с мотором мощностью порядка 300 л.с. Кстати напомним, что совсем недавно представители компании озвучили российские цены на автомобиль. Итак, как и следовало ожидать новинка получилась довольно интересной, даже при холодном запуске 2.0 литровый дизельный мотор работает гладко и тихо, обеспечивая отличную производительность. Его максимальный крутящий момент в 320 Нм приходится на 1750 — 3000 оборотов в минуту обеспечивая хороший разгон, 0-100 км/ч. за 8.7 секунд, что всего на десятую долю секунды медленнее, чем трехдверный, и идентичный Sportback, за счет своего веса. Особого внимания заслуживает подвеска немецкого седана, которая с легкость проглатывает все неровности дороги. И последнее о чем хотелось бы упомянуть, так это о багажнике объем которого составляет 425 литров, что на 45 литров больше, чем в A3 Sportback и всего лишь на 55 литров меньше, чем в A4, а при сложенных задних сиденьях объем можно увеличить до 880 литров. Кстати также советуем почитать про обновленную Тойота Королла 2014 года и Опель Инсигния 2014 модельного года, о которых мы рассказывали не так давно.