Обзор третьего поколения Mazda 3

14.07.2013 | Обзор автомобилей | текст:

Совсем скоро в продажу на российский рынок поступит обновленная версия хетчбэка и седана Мазда 3 2014 модельного года. Наш автомобильный журнал решил посмотреть на что способно третье поколение популярной в России модели японского автомобиля. Как мы уже писали ранее обновленная версия в кузове седан очень сильно напоминает своего старшего собрата Mazda 6. Трешка выполнена в точно таком же стиле, который именуется, как Kodo, к тому же стоит отметить, что модель 2014 года значительно прибавила в размерах и стала больше, по сравнению с предыдущей версией.

Обзор Mazda 3 2014 года

также отметим, что новое поколение обрело более динамичный вид, за счет более плавных линий кузова. Если сравнивать данную версию с предыдущей, то напомним, что автомобиль получил новый дизайн оптики, новую решетку радиатора, которая стала массивнее, а также иной передний и задний бампер.

Обзор Mazda 3 2014 года вид сзади

Но все же внешний вид, это не главные изменения, самое главное скрывается под капотом. Инженеры компании постарались сделать трешку более динамичной и управляемой. Для этого были разработаны новые моторы с технологией SkyActiv, а также установлен новый электроусилитель руля, что позволило добиться такого же четкого управления, как и на модели MX-5. Представители компании Mazda заверяют, что настройки подвески были значительно модифицированы по сравнению со старой версией, которая делила платформу с Ford Focus и Volvo C30. Потенциальным владельцам доступен выбор между 2.0 и 2.5 литровым четырехцилиндровым мотором, которые оснащаются технологией SkyActiv, что позволило увеличить мощность со 146 л.с./182 Нм до 156 л.с./200 Нм крутящего момента, при этом в паре с автоматической трансмиссией 2.0 литровый мотор расходует в среднем 5.7 литров топлива на 100 км. Новый 2.5 литровый двигатель, который также устанавливается и на кроссовер CX-5 выдает порядка 186 л.с. и 250 Нм крутящего момента при этом его расход составляет всего 6.1 литр/100 км пути. Если сравнивать новинку с европейским лидером, которым является новый Golf, то японский автомобиль значительно динамичней, но как всегда проигрывает в шумоизоляции. Кстати отметим, новинка стала на 90 кг легче и на 30 процентов жестче, чем предыдущее поколение.

Обзор интерьера Mazda 3 2014 года

Отдельного внимания заслуживает интерьер, который получил не только значительно пересмотренный дизайн, но и также более мягкий пластик и некоторые элементы, к примеру как семидюймовый дисплей на передней панели, точно такой же мы можем наблюдать на автомобилях марки БМВ, на Мерседесе А класса, Мерседесе CLA класса и новом Golf 7 поколения. Развлекательная система позволяет прослушивать до 4 000 онлайн радиостанций, а также подключаться к Facebook, Twitter и другим социальным медиа-услугам. От себя можем добавить, что несмотря на то, что салон выполнен в более спокойном дизайне по сравнению примеру с новым Киа Серато, он намного функциональней и больше приближен к БМВ. Из достоинств машины можно выделить отличное управление и плавность хода и привлекательный дизайн интерьера и внешний вид. А вот к недостаткам можно отнести не настолько мощный 2.5 литровый мотор по сравнению с 2.0 литровым и отсутствие двойного сцепления, во всем остальном Мазда 3 оставила у нас только положительные эмоции.




Обсуждение закрыто.