Покрасочные камеры для автомобилей и режимы их работы

09.10.2014 | Статьи | текст:

Хорошая качественная окраска кузова автомобиля – это не только немаловажный атрибут внешнего вида, но и залог долгой беспроблемной эксплуатации транспортного средства. Слой краски предохраняет машину от коррозии, поэтому от качества этого слоя напрямую зависит состояние авто.

Добиться требуемого качества покраски помогают специальные установки – . Эти камеры представляют собой изолированные от внешней среды помещения, в которых создаются необходимые условия для получения высококачественного лакокрасочного покрытия на металлических кузовах автомобилей.

Главными задачами, которые решает применение специализированных камер для окраски машин, являются защита окрашиваемых поверхностей от попадания пыли и соблюдение теплового режима, наиболее благоприятного для высыхания покрытия. Успешно решив эти две задачи, можно быть уверенным в качестве, стойкости и долговечности полученного лакокрасочного покрытия.

Покрасочная автомобильная камера состоит из следующих основных частей:

1)      Закрытый бокс, защищенный от внешнего воздействия атмосферы и проникновения пыли.

2)      Система вентиляции, работающая, как на подачу, так и на удаление воздуха из камеры.

3)      Система фильтрации, установленная на приточной и вытяжной вентиляции. Служит для улавливания частиц пыли на входе в камеру и отработанных частиц краски на выходе.

4)      . Предназначено для обеспечения работы вентиляции и вспомогательного оборудования.

5)      Теплообменное оборудование. Подогревает воздух, поступающий в камеру, и поддерживает заданную температуру.

6)      Система автоматического регулирования. Измеряет и регулирует параметры внутри камеры (температура, давление и т.д.).

7)      Система освещения и электропитания.

8)      Дополнительное оборудование (красящие пульты, приспособления, инструменты).

Работа по окрашиванию автомобиля в камере идет в несколько этапов. Все они необходимы для соблюдения оптимальных характеристик технологического процесса и являются залогом высокого качества покраски. Это:

  • Режим покраски, во время которого воздух при температуре +20 градусов равномерным потоком подается к окрашиваемой детали, и одновременно происходит сам процесс покраски машины.
  • Режим продувки. Длительность 5 минут. За это время камера очищается от вредных для человека веществ (паров растворителей и остатков краски).
  • Режим сушки. Температура в камере поднимается до + 60-70 градусов, что способствует быстрому высыханию краски.
  • Режим охлаждения. После окончания этого этапа автомобиль принимает свой окончательный облик и становится готовым к эксплуатации.

admin
  @alex.antipov(at)list.ru




Комментариев нет