Покрасочные камеры для автомобилей и режимы их работы
Хорошая качественная окраска кузова автомобиля – это не только немаловажный атрибут внешнего вида, но и залог долгой беспроблемной эксплуатации транспортного средства. Слой краски предохраняет машину от коррозии, поэтому от качества этого слоя напрямую зависит состояние авто.
Добиться требуемого качества покраски помогают специальные установки – . Эти камеры представляют собой изолированные от внешней среды помещения, в которых создаются необходимые условия для получения высококачественного лакокрасочного покрытия на металлических кузовах автомобилей.
Главными задачами, которые решает применение специализированных камер для окраски машин, являются защита окрашиваемых поверхностей от попадания пыли и соблюдение теплового режима, наиболее благоприятного для высыхания покрытия. Успешно решив эти две задачи, можно быть уверенным в качестве, стойкости и долговечности полученного лакокрасочного покрытия.
Покрасочная автомобильная камера состоит из следующих основных частей:
1) Закрытый бокс, защищенный от внешнего воздействия атмосферы и проникновения пыли.
2) Система вентиляции, работающая, как на подачу, так и на удаление воздуха из камеры.
3) Система фильтрации, установленная на приточной и вытяжной вентиляции. Служит для улавливания частиц пыли на входе в камеру и отработанных частиц краски на выходе.
4) . Предназначено для обеспечения работы вентиляции и вспомогательного оборудования.
5) Теплообменное оборудование. Подогревает воздух, поступающий в камеру, и поддерживает заданную температуру.
6) Система автоматического регулирования. Измеряет и регулирует параметры внутри камеры (температура, давление и т.д.).
7) Система освещения и электропитания.
8) Дополнительное оборудование (красящие пульты, приспособления, инструменты).
Работа по окрашиванию автомобиля в камере идет в несколько этапов. Все они необходимы для соблюдения оптимальных характеристик технологического процесса и являются залогом высокого качества покраски. Это:
- Режим покраски, во время которого воздух при температуре +20 градусов равномерным потоком подается к окрашиваемой детали, и одновременно происходит сам процесс покраски машины.
- Режим продувки. Длительность 5 минут. За это время камера очищается от вредных для человека веществ (паров растворителей и остатков краски).
- Режим сушки. Температура в камере поднимается до + 60-70 градусов, что способствует быстрому высыханию краски.
- Режим охлаждения. После окончания этого этапа автомобиль принимает свой окончательный облик и становится готовым к эксплуатации.
Комментариев нет