Ford Focus: технические характеристики

06.08.2014 | Обзор автомобилей | текст:

Ford Focus относится к среднему классу автомобилей, оснащенный всеми необходимыми системами управления. Эргономичный салон, красивый дизайн сделали этот автомобиль очень популярным в мире.

Впервые Ford Focus представили общественности на автомобильном шоу в 1998 году, проходившем в Женеве. Тогда новый автомобиль должен был заменить устаревшую модель форда Escort. Дебютная модель превзошла все ожидания и покорила любителей, и владельцев машин.

Ford Focus выпускается в трех различных модификациях: хэтчбек с тремя или пятью дверьми, универсал и седан. Дизайн автомобиля сочетает в себе большое количество разнообразных геометрических фигур, кривых и плавных линий, переходов. Так поворотная фара выполнена в виде треугольника плавно перерастающая в трапецию, различные эллипсы, плавные переходы, все это превратило Фокус в элегантную машину. Салон выполнен в авангардном стиле, чего только стоит основная консоль выполненная формой капли, овальные циферблаты спидометра, тахометра.

Для европейского рынка автомобиль поставляется, работающим, как и на бензине, так и на дизельном топливе с двигателем Zetec. Для американского – только с бензиновым. Объем бензинового двигателя колеблется от 1.4 до 2 литров, что составляет от 75 до 130 лошадок, двигатель на дизельном топливе имеет объем 1.8 литра с мощностью 75, 90 и 115 л.с.

Ford Focus оснащен передней подвеской McPherson. Задняя не зависит от передней – многорычажная с системой помощи подруливания колес. Благодаря этой системе машина устойчиво ведет себя на поворотах, несмотря на дорожное покрытие и погоду. Двигатель Фокуса устанавливается поперечно и во всех конфигурациях имеет ведущие передние колеса. Коробка передач может быть, как ручной, так и автоматической.

Для удовлетворения каждого клиента, как по оснащенности, так и по цене, автомобиль выпускают в четырех комплектациях:

1. Стандартная или базовая (Ambiente). Автомобиль оснащен подушкой безопасности только для водителя, изменением положения руля и усилителем руля.

2. Комфортная (Comfort). Дополнительно к стандартной имеются электрические стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и кнопка открывания багажника из салона.

3. Комплектация Trend. Дополнительно устанавливаются противотуманные фары, освещение багажника, кожаная отделка салона.

4. Комплектация Ghia. Люксовый набор всего, что может только понадобится. Подушка безопасности для пассажира, обогрев зеркал, стекол, сидений, 15 дюймовые диски.

В 2004 году Ford выпустил обновленный Focus. Основные изменения коснулись дизайна автомобиля, салона и электронных систем. Двигатель, трансмиссия особых изменений не претерпели, особенно для российского рынка. Следующие рестайлинги были в 2008 и 2010 годах. Новый Фокус получил другой внешний вид, салон, фары, бамперы, двери. Длина автомобиля увеличилась на 21 мм, что позволило увеличить пространство для задних сидений.

Последний Фокус третьего поколения имеет много разнообразных электронных примочек, но большинство они не доступны для Российской Федерации. К нам на рынок поставляются автомобили со следующими системами: система контроля за мертвыми зонами, автоматическая парковка, голосовое управление, навигационная система.

Как и первый Фокус, новая машина поставляется в четырех комплектациях. Автомобиль очень любят в России, и он является самой продаваемой иномаркой. Такой успех, прежде всего, был получен за счет соотношения цена/качество. Качество, технические характеристики, возможности автомобиля на высшем уровне при довольно недорогой цене.




Обсуждение закрыто.