Honda CR-V: четвертое поколение

14.05.2014 | Новые автомобили | текст:

Кроссовер четвертого поколения «Хонда CR-V» поступил в дилерские центры на территории РФ двух сборок: английской и американской. Разберемся, что они из себя представляют.

Кроссоверы, такие автомобили, у которых нет выбора кузова. Все подобные средства передвижения исполнены в кузове универсал с большим багажным отделением, в нише которого скрыта докатка. Так же, на крыше имеются релинги для установки багажника. Отсутствуют они только в комплектации «Элеганс», включающую в себя 2.4-литровый двигатель c 5-ступенчатой АКП.

Тип привода – передний, с возможностью подключения заднего моста автоматически или вручную. Учитывая, что клиренс «Хонды» всего 175 мм, то почему бы не сделать моноприводную версию.

Выбор силовых агрегатов не велик. Для нашего рынка предоставлены моторы рабочим объемом 2.0 л и 2.4 л, а дизельный вариант отсутствует. 2-литровый мотор в 150 л.с. больше предназначен для европейского потребителя. Сборка происходит в Англии. Используются две комплектации – «Элеганс» и «Лайфстайл». В каждой из них на выбор два типа коробок – 6-ступенчатая МКПП и 5-ступенчатый автомат. Разница в опциях, между комплектациями, небольшая. В основном это элементы комфорта. Все системы безопасности одинаковы в этих комплектациях, потому что Honda не экономит на безопасности.

Honda CR-V: четвертое поколение

Автомобили с силовой установкой 2.4 л и мощностью 190 л.с. – американский подход к делу. Собственно, собраны они за океаном. Отличий от европейской сборки немного: изменен передний бампер, да тонировка стекол темнее. Honda CR-V американского производства не предусматривает механическую коробку. На всех машинах стоит то же автомат. Вот только переделан режим спорт: в место него идет ограничение диапазона переключения, ограниченного всего тремя передачами.

датчик парковки honda cr-v

На выбор имеются четыре комплектации. Да только самую дешевую и самую дорогую очень трудно застать в наличии. Причиной этому является низкий спрос. Все же разные предпочтения у американцев и у нас. Комплектация «Спорт» дороже европейской «Лайфстайл» примерно на 110 тысяч рублей, а комплектация беднее. Нет подрулевых лепестков, датчика дождя и прочей мелочевки. Но только в американской Honda CR-V, комплектации «Эксклюзив», есть кожаный салон с множеством элктрорегулировок и люк. Однако за это удовольствие придется доплатить 80 000 рублей, а сумма покупки составит 1 520 000 рублей.

Итак, Honda CR-V последнего поколения довольно интересна. В ней сочетаются: безопасность и надежность, комфорт и практичность, а так же большой набор опций уже в базовой комплектации.




Обсуждение закрыто.