Какие зимние шины подойдут для умеренного климата: мнения журналистов

03.12.2015 | Статьи | текст:

Мягкий климат ряда стран вынуждает водителей искать зимние шины евро-типа, с протектором, который более приспособлен к движению не по наледям, а по не сильно заметенным снегом, преимущественно мокрым асфальтовым дорогам. Для таких условий автовладельцы даже специальное понятие придумали – «еврозима», как наиболее характеризующее те погодные обстоятельства, на которые должна быть рассчитана установленная на колёса резина. Решая для подобных условий эксплуатации, узнайте о них больше из специализированных тестов, в частности тех, которыми в преддверии сезона 2015-2016 занялся журнал «SUV Magazin».
Издание взяло «на пробу» несколько нешипованных комплектов для полноприводных авто. В число участников теста вошли UltraGrip + SUV от компании Goodyear, Nokian WR SUV 3, Pirelli Scorpion Winter, а также азиатское изобретение – зимние шины Activa SV-55 производства Nankang, представившие в тесте бюджетный класс.
Как и следовало ожидать, победителями теста стала продукция законодателя моды в производстве зимней резины. Лидеры тестирований, WR SUV 3 от разработчика Nokian вышли из снежно-ледовых испытаний под вердикт «особо рекомендовано». Комментировать относительно этого изделия особо нечего: серия достойнейшим образом прошла дисциплины на управляемость, причем почти независимо от покрытия. Хорошо дались и тесты, связанные с тяговым усилием на льду-снегу-асфальте. Единственное нарекание вызвал достаточно затяжной тормозной путь в условиях мокрой поверхности.
Итальянские Pirelli Scorpion Winter для SUV получили ту же оценку журнала. У модели все показатели в норме, баланс характеристик крайне высок, при этом наиболее высоко была отмечена её стабильная управляемость и короткий путь торможения в любых условиях. Это прекрасный вариант для тех, кто ищет шины в Киеве для мягкой зимы, и готов закрыть глаза на посредственную стойкость Scorpion Winter к аквапланированию.

Внедорожная зимняя резина UltraGrip + SUV производства Goodyear разместилась на третьей строчке таблицы рейтинга. Причиной с одной (положительной) стороны стало высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь в любых условиях, а с другой (отрицательной) — повышенное сопротивление качению. Всё вместе принесло оценку «очень рекомендовано», как и двум вышеперечисленным моделям.
Наконец, Activa SV-55 от Nankang. Отстал азиатский продукт существенно, причём в главнейших дисциплинах: у него длинный тормозной путь на льду и мокром асфальте,  а также повышенная склонность к резкой потере тяги. В «плюсы» были занесены разве что приемлемые результаты на снегу и относительная малошумность.




Обсуждение закрыто.