Обновлённый ML или новый GLE. Обзор автомобиля

31.03.2015 | Обзор автомобилей | текст:

Мерседес официально представил большое обновление внедорожник ML причём не только заметно изменился внешне, но и сменил имя. Теперь название всех кроссоверов и внедорожников марки будут называться с латинской литеры G и состоять из 3 букв. Компактный GLK после смены поколений переименуют в GLC, а большой GL- в GLS, М или ML в GLE.

ML последнего поколения появился в 2012 году и внешнее обновление по срокам полностью соответствует плановому, большому рейсталингу. Ну а то, что Mercedes решил переименовать ML в GLE, можно назвать вполне логичным маркетинговым ходом. Последние несколько лет Mercedes искал свой фирменный дизайнерский стиль и судя по последним моделям, поиск этот завершён. Теперь Ml, вернее GLE полностью соответствует новому корпоративному стилю. Причём, если в момент появления нынешнего поколения ML он был похож на корейский внедорожник, то теперь всё встало на свои места. Обновлённый кроссовер как и положено Мерседесу выглядит солидно, убедительно и при этом современно. Мощные рёбра на капоте, рельефные боковины, сложные элементы внутри оптических, теперь миндалевидных фар и огромная лучевая звезда на решётке радиатора. Вот так и должен выглядеть настоящий внедорожник от Mercedes! Возможно, кому-то покажется, что во внешности автомобиля не достаточно спортивных ноток, но именно этого и добивались дизайнеры. За спорт теперь отвечает одноплатформенник GLE Coupe, а новый GLE – это качественно, дорого, солидно и даже можно сказать монументально.

Интерьер автомобиля тоже заметно поменялся. Произошедшее тоже сложно назвать революционными изменениями, но если присмотреться, практически все детали салона новые. Теперь появился по последней моде подвешенный над передней панелью монитор. Сопла воздуховодов, кнопки и шайба управления вроде на тех же местах, но они теперь другие и обновлённые. Изменился даже руль, теперь он трёхспицевый, с более явно выраженными анатомическими выступами и более крупной эмблемой по центру.

Кроме внешних изменений с автомобилем произошло много технологических изменений. Производитель сообщает, что все моторы на новом GLE модернизированы, выбросы Co2 снижены на целых 17%. Также появится гибридная силовая установка. Ещё одно новшество — базовая дизельная версия GLE 250d будет предлагаться, в том числе и в заднеприводном исполнении. Для всех же остальных версий предусмотрена одна полноприводная трансмиссия 4matic, распределяющая крутящий момент либо поровну 50-50, либо в соотношении 40-60, в пользу задних колёс, но это актуально только для модификации AMG. Как и раньше можно установить OFF-ROAD пакет с понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и пневмоподвеской, которая может менять дорожный просвет просто в колоссальном диапазоне, от 28,5см до 60см. Начальными будут две дизельные версии — GLE 350d c 3.0л V6, мощностью 258 л.с. Будем надеяться, что для нашего рынка двигатель «дефорсируют» до 249 лошадей. Второй базовый двигатель — четырёхцилиндровый дизель объёмом 2.1л , мощностью 204 л.с, его установят на версию GLE 250d. В сочетании с новыми дизелями будут работать новая 9-ти ступенчатая автоматическая коробка фирмы ZF, в тандеме с бензиновыми моторами — 7-ми cтупенчатые автоматы. Бензиновые версии начинаются с GLE 400 4matic, двигатель V6 с 333 л.с — это самая слабая бензиновая версия. Далее идёт бензиновый GLE 500, который оснащается V8, 4.7л. мощностью 435 л.с — это на 27 лошадей больше, чем у модели 2012 года. Ну а на олимпе стоят версии от AMG — GLE 63 и GLE 63s. Эти модели оснащены двигателем V8, мощностью 557л.с и 585 л.с соответственно. У этих моделей иначе настроено шасси и имеется ряд визуальных отличий. на автомобиль уже сейчас можно оформить предзаказ на в Москве — www.mercedes-mbr.ru .

Ещё одним приятным достоинством GLE является возможность настраивать автомобиль под свой стиль езды и настроение. Причём настраивать очень тонко. Например, в системе шасси может быть до 6 программ. Впервые с таким можно было столкнуться в новом седане S класса. Автомобиль позволяет отдельно настраивать усилия на руле, жёсткость подвески, отклик коробки передач. На GLE есть возможность отдельно регулировать адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости. Продолжают умнеть и системы, отвечающие за безопасность и комфорт. Так, например, система стабилизации ESP позволяет корректировать резкие порывы ветра. В пакете Parking есть панорамные камеры и автоматический парковщик. В пакете Comfort- электропривод багажника, доводчик дверей и камеры по периметру кузова. Во главе всей этой умной электроники стоит 8-ми дюймовый дисплей и модернизированная система COMAND c тачпадом и шайбой-джойстиком, между сидениями. Теперь, многими электронными функциями автомобиля можно управлять на расстоянии при помощи смартфона, благодаря новой системе Mercedes Connect.

Премьера нового GLE состоится в Америке, где и будут выпускать модель на заводе в Алабаме. Начало продаж стартует этим летом, причём производитель утверждает, что появится автомобиль практически одновременно на всех значимых для компании рынках. В том числе и в России.




Комментариев нет