Subaru Forester — модификации 2012 года

31.03.2015 | Обзор автомобилей | текст:

В этом году автомобилю Subaru Forester стукнуло уже 18 лет, что уже само по себе серьезно. К тому же автолюбителей не радует, что за столь солидный срок серьезных изменений в автомобиле не произошло. Даже кузов в обновленной версии практически не поменялся, за добавлением разве что нескольких штрихов, касающихся обновленных дисков на колесах, радиаторной решетки, новыми зеркалами с встроенными повторителями поворотов.

Салон Subaru Forester, хотя и выполнен достаточно хорошо, остался скучным и не может порадовать шикарным интерьером. Новизной, если можно это так назвать, стал лишь добавленный цветной дисплей, на котором расположено управление основными функциями автомобиля, а также выводится «картинка» с задней камеры.

Движок даже обновленного Subaru Forester по-прежнему не впечатляет, так как на базовой версии установлен атмосферный двигатель емкостью 2.0 л и мощностью движка 150 л.с. Особенно хорошо разницу можно прочувствовать, если пересесть на данную модель с более «продвинутой» модификации автомобиля с турбированным агрегатом на 230 л.с.

Коробка передач, установленная на Subaru Forester, может различаться в зависимости от модели. В стандартной комплектации обычно устанавливается механика, хотя может стоять и автомат, который на подобном автомобиле, несмотря на плавную работу и создание иллюзии работы на вариаторе, смотрится, по меньшей мере, странно. Впрочем, при езде лучше отдать предпочтение «механике», которая позволяет легче управлять автомобилем и поддерживать двигатель на нужном числе оборотов. В целом же управление Subaru Forester особых нареканий не вызывает, легкие неровности при езде сглаживаются доведенной подвеской, хотя ее работу порой и ощущают на себе пассажиры, сидящие сзади.

Также на Subaru Forester по-прежнему установлена система полного привода, который оснащен самоблокировкой. Блокировка включается автоматически с помощью вискомуфты и самоблокирующегося дифференциала, что позволяет уверенно проходить бездорожье, чему, к тому же, способствует и клиренс в 215 мм.

Таким образом, если брать Subaru Forester, то его модификация от 2012 года получилась вполне удачной, а при сравнении с автомобилями своего класса он выступает практически на равных.




Обсуждение закрыто.