Обзор BMW 7-ой серии 2016 года

13.10.2015 | Обзор автомобилей | текст:

Осень 2016 года обещает быть жаркой для конкурентов компании BMW. Дело в том, что немцы заканчивают работу над новым образом седана представительского класса. Предварительный образец BMW 7-Series можно было увидеть на ежегодной выставке в Германии. Этот доработанный до совершенства автомобиль притягивал взгляды не только ценителей рассматриваемой марки, но и явных скептиков. Секрет такого успеха и ажиотажа перед выходом машины на рынок заключается в индивидуальной форме и шикарном салоне.

Внешность

Кузов немецкого седана основан на шасси с индексом G-11. Для разработки стилистики были приглашены профессионалы инженерной графики из Италии. Практически каждая деталь экстерьера копирована с уже существующих моделей марки BMW. В контурах профиля и задней части можно заметить сходство с автомобилями прошлой генерации пользовавшихся успехом на рынке. Иначе говоря, нос и корма взята с M-6, а оптические приборы похожи на фары BMW X-5. Итальянский взнос в полной мере отображается, прежде всего, на ребрах кузова. Звериный оскал капота и короткие отрезки на боковой части говорят о спортивном характере и делают машину похожей на болид гонок Nascar. Частички исконно индивидуальных ноток присутствуют в элегантном переднем бампере и расширенной решетке вентиляции радиатора. Также пестры и благоволят видом литые диски восемнадцатого размера.

Габариты

Показатели размеров кузова на первый взгляд уменьшены. Компактность была достигнута благодаря новой технологии сварки, а также экспериментальному сплаву метала для крепёжной рамы.

Интерьер

Если брать убранства всех имеющихся моделей и сравнивать их между собой, то Series 7 превосходит собратьев по оснащенности за счёт передовых систем и полностью автономных цифровых датчиков слежения за ситуацией на дороге. Важным положительным качеством седана стал подорожавший материал сидений и торпеды. Вся сеть строения оборудования берёт начало с искусственного интеллекта i-drive, который позволяет выводить изображение на монитор с поддержкой 3-D и обеспечивает синхронизацию мобильных устройств с помощью Wi-Fi.

Технические особенности

Электронный мозг «бумера» владеет способностью производить самостоятельную парковку, даже в тесном пространстве. Багажный отсек обогатили буфером, а салонное пространство колонками фирмы Bowers & Wilkins, что позволяет предположить о высочайшем качестве звука внутри авто.

Двигатель

В качестве силового агрегата для максимальной версии комплектации немцы решили использовать V-12 мотор, имеющий объём шесть и пять литра. Этот монстр выдаёт невероятный показатель мощности. Максимальное количество лошадок эквивалентно шестистам бодрым мустангам. Для эффективной работы и экономии горючего, ходовую часть оснастят коробкой на восемь ступеней. Выбор типа переключателя лежит на плечах покупателя. Более подробный ассортимент силовых установок представят потенциальным клиентам непосредственно перед выходом машины в серийное производство.

Цена

Производитель наладит поставки в Россию с начала 2017 года и как ожидается, новая седьмая серия автомобиля обойдётся отечественному потребителю в пять миллионов рублей и выше.




Обсуждение закрыто.