Кондиционер в авто – не роскошь, а необходимость
Климат-контроль или даже просто кондиционер в автомобиле может сделать жизнь гораздо легче, особенно если приходится много ездить, а на улице плюс 25 и выше. Да и в менее жаркие сезоны условия в салоне становятся гораздо комфортнее, если не приходится открывать окна и дышать загазованным воздухом. Вот поэтому автовладельцы осознают насколько необходим , если они по каким-либо причинам вышли из строя.
Проверить, заправить, отремонтировать
Не всегда приходится подвергать ремонту систему кондиционирования воздуха в салоне. Иногда все обходится гораздо меньшими временными потерями и вложениями. Поэтому диагностика проводится в три этапа.
На первом этапе кондиционер диагностируют просто визуально. На втором – проводят контроль герметичности самой системы с помощью ультрафиолета или электронного поиска: так можно обнаружить даже самую незначительную утечку фреона.
Если же нарушения не обнаружены, но при этом система не охлаждает или недостаточно охлаждает воздух, то переходят к третьему этапу диагностики. В этом случае начинают планомерно проверять все параметры: давление, температуру жидкости в различных местах системы и в салоне. Благодаря такой проверке выявляются не только неисправности, но и изношенные детали, которые могли в дальнейшем привести к поломке.
Часто в ходе проверки работы системы выявляются такие причины, как:
- нарушение целостности радиатора;
- разгерметизация (полная) всей системы;
- неисправность компрессора автокондиционера;
- недостаточное охлаждение при внешней исправности компрессора.
Эти случаи являются наиболее распространенными и подлежат немедленному ремонту. Если же они не обнаружены, то вполне возможно, что кондиционер просто нужно заправить необходимой порцией фреона.