Acura TLX
К большой немецкой тройке, добавилась японская тройка, к Инфинити и Лексусу присоединилась Акура. Поможет ли новый седан с названием TLX сделать эту тройку большой, по настоящему большой? Будем разбираться.
Несмотря на тот факт, что Acura существует уже около 30 лет, в нашей стране официальные продажи машин с циркулем на логотипе, начались в начале прошлого года. Заслуживает внимание тот факт, что в Японии Акуры не продаются. Эти автомобили были сделаны только для нового света и нашей страны. Уже сейчас купить acura tlx в начальной комплектации можно за 2 099 000р.
Внешний вид у Акуры TLX достаточно футуристический, и не последнюю роль в этом сыграла фирменная полоска цвета стали с логотипом посередине и светодиодные фары, причём полоса никогда не красится в цвет кузова. И вообще, внешний вид этой Акуры нужно признать удачным, да, кто-то может разглядеть в обводах корпуса нотки Мазды 6, а в задних фарах почувствовать легкий плюр Лексуса GS, но это не заимствование, а простое соблюдение современных тенденций автомобильного дизайна. Когда садишься в машину, которая претендует на элегантность, ожидаешь только самого лучшего. Акура же получилась, какая-то не ровная в этом плане, посудите сами, дверь закрывается приятным усилием, сидение подстраивается под тебя, у него есть память, а руль приходится настраивать только вручную, у него даже нет электро-регулировок, мелочь, а досадно.
Или мультимедийный экран, их тут два и оба достаточно большие, дюймов семь есть совершенно точно, так вот в нижнем-графика так себе, видел и получше. Дисплей сенсорный.
В этой Акуре салон соответствует любому люксовому автомобилю. Кожа настоящая, никакого дерматина, мягкий пластик, но и конечно же люк. К великому сожалению, места маловато, человеку с крупной комплекцией будет просто не удобно, но здесь есть подогрев сидений и подлокотник с подстаканниками. Вместительность багажного отделения-430 литров. Это не так уж и много, полезное место занимает запаска, но и без нее никуда.
Машина подкупает своим мягким ходом и предсказуемым управлением, впрочем, в этом нет ничего удивительного.
Под капот седана TLX устанавливаются два типа силовой установки. Первый вариант-мотор 2.4 литра, который выдает 208 лошадиных сил, версия с передним приводом, второй вариант-3.5 литра и уже 290 сил, это машина с полным приводом.
Можно сказать, одно, люксовый седан японцам удался.