Chrysler 300M — Америка в новом амплуа

30.03.2015 | Обзор автомобилей | текст:

Время от времени автомобильные компании в попытке выйти на новый рынок способны очень сильно удивить окружающих, таковым и стал Chrysler 300M. Длинный и низкий, необычайно стремительный силуэт для автомобиля представительского класса. Автомобиль не выглядит большим, массивным и брутальным, он воспринимается забиякой, но очень стильной забиякой! Салон в духе американской школы, он необычайно огромен, скрадывается впечатление, что знаменитые салоны знаменитой баварской тройки даже в исполнении «Long» и те, менее просторны. Еще один козырь, это богатая комплектация, покажите любой другой автомобиль этой же ценовой категории, у которого в базе будет кожаный cалон, антипробуксовочная система, полнейший электропакет и аудиосистема на 11 (все верно, одиннадцать) динамиков! Усесться здесь сможет человек любого роста и комплекции, при этом он будет окутан необычайным комфортом, из этого автомобиля просто не хочется выходить!

300M продолжает удивлять и своим сердцем, а их на выбор было два, это V- образные «шестерки» на 2.7 и 3.5-литра, по 203 и 253 л.с. соответственно. При этом они с удовольствием переваривают и 92-й бензин, а это несомненный плюс. Двигатели очень надежны и спокойно выхаживают 300 тыс. пробега, единственной неисправностью, которая может досаждать — это датчик положения коленвала, при его отказе автомобиль начинает глохнуть когда прогрет. 3.5-литровый агрегат обладает ременным приводом газораспределительного механизма, а вот на 2.7 применяется более долговечная цепь. Дальше – больше, многие автомобили представительского класса обладают задумчивыми АКПП, с этим все конечно же мирятся, ведь это большое авто для комфорта, а не гонок. Однако Chrysler 300М обладает 4-ступенчатым автоматом AutoStick+, который лишен такого недуга, еще и оснащен ручным переключением передач, правда реализовано это несколько необычно, если у большинства авто это переключение завязано на движении вперед и назад, то здесь право и влево. Как минимум не обычно, но привыкаешь быстро, и неудобства это не вызывает. У автомата есть несколько особенностей, она требует промежуточного ремонта с заменой прокладок и фрикциоов каждые 150 тыс, так же время от времени может дать сбой датчик скорости, из-за чего АКПП всегда остается на 2-й передачи. Не стоит забывать, что у этого автомобиля выдающиеся скоростные показатели, 300М способен разогнаться до 240км\ч, при этом разгон до сотни составляет 8.0с.

Подвеска 300М обеспечивает очень высокий комфорт и плавность хода, она энергоемка, посему большинство неровностей на дороге для вас попросту перестанет существовать. К тому же она отличается высокой надежностью, те же шаровые опоры выхаживают по 100 тыс. столько же служат сайлент-блоки передних рычагов и амортизаторы, стойки стабилизаторов долговечностью не отличаются и «помирают» на 20-40 тысячах, а вот задняя многорычажная вовсе «неубиваемая».

Он очень большой, он просторный и надежный, при этом очень необычен по своей концепции, ведь обладает приводом на передние колеса. Упомянем еще укомплектованность автомобиля и можно смело утверждать, что он действительно будет стоит своих денег.




Обсуждение закрыто.