Форд Фокус 2015
На недавно проходившем Женесвком автосалоне было представлено множество рестайлинговых хетчбэков, среди которых успел покрасоваться новый Ford Focus. Как заявляет производитель – это совершенно другая машина. И с этим сложно не согласиться.
Что касается экстерьера, автомобиль стал длиннее и шире. Теперь очертания хетчбэка стали напоминать последний кузов Ford Mondeo, благодаря новым фарам. Новая радиаторная решетка позволяет автомобилю легче дышать и придает ему более спортивный вид. Полностью изменилась аэродинамика Фокуса, из-за новых изгибов капота и крыльев. Но задняя часть ничем новым порадовать не смогла, кроме измененного антикрыла.
Дорестайлинговое поколение фокуса за свое время набрало много жалоб от клиентов по поводу переполненной торпеды, а ведь и правда, иногда приходилось тратить время и читать, за что отвечает тот или иной тумблер. Компания Форд прислушалась к жалобам и значительно сократила количество кнопок. Интерьер от этого не выглядит бедно, а наоборот кажется приятным и чистым. Посадка в салоне не изменилась, соблюдается идеальное расположение всех приборов. Стало заметно, что салон выполнен из более плотного, дорогого пластика.
Для стран СНГ станет доступна версия с мультимедийной системой Синс2. Это сенсорный дисплей (8 дюймов), имеющий голосовую поддержку всех систем управления, что позволит водителю, не убирая рук от руля, переключить музыку, проложить путь навигатора. А навигационная система теперь может прорисовывать объемную картину города. Если вы в чужом городе, достаточно будет слов: «Мне нужна гостиница», — и навигатор сам проложит вам путь до ближайшего отеля.
С технической части, рестайлинговая модель может порадовать новой физикой подвески, теперь передние рычаги «дружат» с системой ESP. Передние стойки амортизатора стали жестче. Ноу-хау есть и в системе парктроника, теперь, включив систему перпендикулярной парковки, водитель будет управлять только педалями «газа» и тормоза.
Линейка двигателей пополнилась новым Ecoboost объемом 1,5 литра, который способен выдавать 180 лошадиных сил, при расходе меньше 7 литров в смешанном цикле. А самый популярный 2-х литровый турбо-дизель стал на 20% экономичнее, при этом не имея потери мощности. В компоновку к новым двигателям появился 6-ступенчатый автомат, с более щадящим режимом для двигателя.